Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Организационное взаимодействие со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Трудовые действия

Формирование заказа на товары и услуги

Координация взаимодействия в процессе работы

Контроль качества выполненных работ, поставленных услуг

Взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями

Необходимые умения

Организовывать взаимодействие подразделения со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг

Разрабатывать для персонала отдела регламенты работы со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг

Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий

Согласовывать и утверждать плановые показатели для товаропроводящей сети совместно со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг

Разрабатывать и согласовывать графики поставки продукции

Подготавливать предложения для руководителей по разрешению проблемных ситуаций

Планировать и проводить совещания

Использовать специализированное программное обеспечение

Необходимые знания

Нормативные требования к предприятиям торговли и оказания услуг

Нормативные правовые акты в области контрактных систем в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг

Организационная структура организации

Нормативные правовые акты в сфере охраны труда и техники безопасности

Стандарты организации в области продаж и оказания услуг

Политика организации в области качества

Деловой этикет

Формы и методы организации процесса обслуживания клиентов

Методы управления сервисной деятельностью организации

Основы технологических процессов в сервисе

Операционный менеджмент

Основы логистики

Техника ведения переговоров

Другие характеристики

-