Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Консультационно-информационное сопровождение клиента после оказания услуги по продаже АТС, сопутствующих товаров (услуг) в автомобилестроении

Код

A/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Трудовые действия

Информационно-справочное послепродажное консультирование клиентов

Контроль степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания

Разработка предложений (рекомендаций) для повышения качества обслуживания клиентов

Необходимые умения

Оформлять и согласовывать договор и сопутствующие документы в соответствии со стандартами и регламентами организации

Подготавливать документацию для формирования заказа продукции в производство

Осуществлять мероприятия по размещению заказа

Следить за соблюдением сроков поставки и информировать клиента о возможных изменениях

Отслеживать движение продукта от организации-производителя до места реализации

Оформлять заказ на установку дополнительного оборудования

Взаимодействовать со смежными структурами

Принимать корректирующие меры по соблюдению договорных обязательств

Планировать и контролировать поступление денежных средств

Осуществлять и (или) контролировать отгрузку (выдачу) продукции клиенту в соответствии с регламентами организации

Оформлять документацию при отгрузке (выдаче) продукции

Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий

Применять информационные технологии

Использовать программное обеспечение

Разрешать конфликтные ситуации

Необходимые знания

Требования и стандарты производителя

Принципы корпоративной культуры

Локальные нормативные акты организации

Организационная структура организации

Основы менеджмента

Основы маркетинга

Основы гарантийной политики

Основы кредитования

Основы страхования

Основы таможенного права

Основы бухгалтерского и складского учета

Основы логистики

Основы сервисной деятельности

Основы организации процесса обслуживания клиентов

Основы делопроизводства

Основы межличностных отношений

Методы управления временем

Принципы и порядок ведения претензионной работы

Принципы ведения деловых переговоров

Этика делового общения

Современные информационные технологии

Специализированное программное обеспечение

Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей

Другие характеристики

-