распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 28 марта 2020 г. N 774-р
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 05.08.2025 N 2101-р)
1. После позиции 2.9.7(17) дополнить позицией 2.9.7(17-1.) следующего содержания:
2. После подраздела "Национальный проект "Образование" дополнить подразделами следующего содержания:
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
|||||
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
|||||
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
|||||
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
|||||
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену |
|||||
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и другими проектами, направленными на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
|||||
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профессиональную ориентацию |
|||||
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" |
|||||
|
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5 процентов обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации |
|||||
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
|||||
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуги |
|||||
|
Доля образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы и (или) образовательные программы среднего профессионального образования, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком |
|||||
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы и образовательные программы среднего профессионального образования |
|||||
|
Доля обучающихся по общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам для детей и образовательным программам среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
|||||
|
Доля обучающихся по общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам для детей и образовательным программам среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам |
|||||
|
Доля образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы для детей и образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
|||||
|
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных |
|||||
|
Доля обучающихся по общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
|||||
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
|||||
|
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
|||||
|
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
|||||
|
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
|||||
|
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
|||||
|
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
|||||
|
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
|||||
|
Позиция Российской Федерации в международном соревновательном рейтинге стран, готовящих выпускников (молодых специалистов) по современным требованиям, в совокупном балльном исчислении |
|||||
|
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
|||||
|
Утратили силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2025 N 2101-р |
|||||
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
|
Утратили силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2025 N 2101-р |
|||||
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
|
Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
|||||
|
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность |
|||||
|
Утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2025 N 2101-р |
|||||
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
|
Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста |
|||||
|
Доля участников профессиональных конкурсов, поступивших на обучение по образовательным программам, повысивших квалификацию и (или) получивших карьерный рост в течение года после завершения участия в конкурсе, в том числе по предложениям от работодателей |
|||||
3. После подраздела "Национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости" дополнить подразделами следующего содержания:
|
"Федеральный проект "Системные меры по повышению производительности труда" |
|||||
|
Количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда |
|||||
|
Доля участников программы обучения управленческим навыкам для повышения производительности труда, удовлетворенных программой обучения |
|||||
|
Осведомленность предприятий целевой группы о возможностях повышения производительности труда |
|||||
|
Количество измененных нормативных правовых актов (доля от перечня) |
|||||
|
Уровень удовлетворенности пользователей отработкой заявок по снижению административно-правовых барьеров |
|||||
|
Разработан перечень нормативных правовых актов, подлежащих изменению в целях повышения производительности труда |
|||||
|
Количество предприятий - участников национального проекта, получивших акселерационную поддержку по развитию экспортного потенциала |
|||||
|
Федеральный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
|||||
|
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций) |
|||||
|
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональными центрами компетенций) |
|||||
|
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно |
|||||
|
Количество обученных инструментам повышения производительности труда сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональными центрами компетенций) |
|||||
|
Количество обученных инструментам повышения производительности труда сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно |
|||||
|
Количество обученных инструментам повышения производительности труда сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций) |
|||||
|
Количество зарегистрированных пользователей платформы информационных технологий управленческих и технологических компетенций |
|||||
|
Федеральный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" |
|||||
|
Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты |
|||||
|
Численность работников предприятий, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда по всем субъектам Российской Федерации |
|||||
|
Количество субъектов Российской Федерации - участников федерального проекта |
|||||
|
Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами |
|||||
|
Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами |
|||||
4. После подраздела "Национальный проект "Наука" дополнить подразделами следующего содержания:
|
"Федеральный проект "Развитие научной и научно-производственной кооперации" |
|||||
|
Выполненный объем разработок, оканчивающихся изготовлением, предварительными и приемочными испытаниями опытного образца (опытной партии) |
|||||
|
Утратили силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2025 N 2101-р |
|||||
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
|
Федеральный проект "Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации" |
|||||
|
Утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2025 N 2101-р |
|||||
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
|
Техническая вооруженность сектора исследований и разработок (балансовая стоимость машин и оборудования в расчете на одного исследователя) |
|||||
|
Утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2025 N 2101-р |
|||||
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
|
Федеральный проект "Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок" |
|||||
|
Численность исследователей в возрасте до 39 лет включительно, имеющих ученую степень кандидата наук |
|||||
5. После подраздела "Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" дополнить подразделами следующего содержания:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875