I. Развитие эмоциональной сферы
В развитии эмоционально-волевой сферы ребенка значимую роль играют взрослые: родители (законные представители), классный руководитель, педагог-психолог и иные педагоги образовательных организаций.
Основная цель родителей (законных представителей) и педагогов в данном процессе - научить ребенка жить в гармонии с собой, понимать и регулировать тот спектр чувств, которые он испытывает, а также верно распознавать эмоции других, адекватно реагировать на них в рамках межличностных коммуникаций. Эта пошаговая работа должна начинаться с самого раннего детского возраста - с "нарастающим итогом", то есть накоплением и постепенным усложнением, в соответствии возрастными возможностями ребенка и уровнем развития его эмоционально-волевой сферы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875