Статья 2

Статью 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2013, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6695; 2015, N 1, ст. 13; 2016, N 27, ст. 4237; 2017, N 31, ст. 4767; 2019, N 31, ст. 4418; 2020, N 29, ст. 4512; 2021, N 24, ст. 4188; 2023, N 31, ст. 5785; 2024, N 53, ст. 8489) дополнить частью 15 следующего содержания:

"15. Если лицо, не являющееся кредитной или некредитной финансовой организацией, осуществляет один или несколько видов деятельности, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 4 августа 2023 года N 417-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для осуществления деятельности по партнерскому финансированию в отдельных субъектах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", признаваемых для целей указанного Федерального закона деятельностью по партнерскому финансированию, реклама такой деятельности должна содержать информацию о включении этого лица в реестр участников эксперимента, предусмотренный статьей 4 указанного Федерального закона. Требования, предусмотренные настоящей частью, применяются до окончания срока проводимого в соответствии с указанным Федеральным законом эксперимента.".