III. Ответственность Сторон, урегулирование споров

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Лицензии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Лицензией.

3.2. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Лицензии, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

3.3. Любая из Сторон вправе направить претензию одним из способов, указанных в пункте 2.8 Лицензии.

К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер понесенных убытков, а также документы, подтверждающие полномочия подписавшего претензию лица. Указанные документы представляются в форме оригиналов или копий, заверенных Стороной. Документы, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя (при наличии).

3.4. Срок рассмотрения претензии - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения претензии одной из Сторон.

3.5. В случае невозможности урегулирования спора (споров) Сторонами в досудебном порядке в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения одной из Сторон претензии спор (споры) подлежит (подлежат) рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.