IV. Расчет ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава

IV. Расчет ставок платы за услуги по управлению

и эксплуатации подвижного состава

15. Ставка платы за управление и эксплуатацию подвижного состава (Рисунок 3) определяется для железной дороги и вида тяги подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

(в ред. Приказа ФАС России от 29.07.2024 N 503/24)

(см. текст в предыдущей редакции)

Рисунок 4

где:

Рисунок 5 - проектируемые на плановый период расходы, учитываемые при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава на территории i-ой железной дороги;

Рисунок 6 - проектируемый на плановый период объем поездо-часовой работы подвижного состава на территории i-ой железной дороги.

16. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется на основе отчетных данных о расходах организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, за отчетный (фактический) период с учетом ожидаемых в текущем периоде инфляционных показателей, применяемых для проектирования расходов по элементам затрат, и ожидаемых поездо-часов работы подвижного состава соответствующего вида тяги.

(в ред. Приказа ФАС России от 29.07.2024 N 503/24)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава, производится по i-ой железной дороге (Рисунок 7) в соответствии со следующей формулой:

Рисунок 8

где:

Фтек. - расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на текущий период;

Отек. - расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на текущий период;

Мтек. - расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на текущий период;

Птек. - расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на текущий период.

17.1. Расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на текущий период (Фтек.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 9

где:

Фотч. - совокупные расходы по элементу "Затраты на оплату труда" за отчетный период;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на текущий период (год);

dф - доля расходов на оплату труда производственного персонала, задействованного при оказании услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении;

ИОРt - индекс изменения объемов поездо-часовой работы подвижного состава в текущем году к аналогичному периоду предшествующего отчетного года, рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 10

где:

ОРt - объем работы, ожидаемый в текущем периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения;

ОРt-1 - объем работы, выполненный в отчетном периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения;

17.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на текущий период (Отек.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 11

где:

- совокупные расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды" за отчетный период;

Ккор. - коэффициент корректировки расходов по элементу "Отчисления на социальные нужды" с учетом изменений законодательства о страховании в Российской Федерации.

17.3. Расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на текущий период (Мтек.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 12

где:

Мотч. - совокупные расходы по элементу "Материальные затраты" за отчетный период;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на текущий период (год);

dм - доля материальных затрат, связанных с оказанием услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении.

17.4. Расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на текущий период (Птек.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 13

Потч. - совокупные расходы по элементу "Прочие затраты" за отчетный период;

dn - доля прочих затрат, связанных с оказанием услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении.

18. Расчет проектируемых на прогнозный период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава, осуществляется на основе прогнозных данных о расходах организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, за текущий период с учетом ожидаемых в плановом периоде инфляционных показателей и ожидаемых в плановом периоде объемов поездо-часов работы подвижного состава соответствующего вида тяги.

(в ред. Приказа ФАС России от 29.07.2024 N 503/24)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Расчет проектируемых на плановый период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава, производится по i-ой железной дороге (Рисунок 14) в соответствии со следующей формулой:

Рисунок 15

где:

Фплан. - расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на плановый период;

Оплан. - расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на плановый период;

Мплан. - расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на плановый период;

Пплан. - расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на плановый период.

19.1. Расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на плановый период (Фплан.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 16

где:

Фтек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Затраты на оплату труда", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.1 настоящей Методики;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на плановый период (год);

ИОРt+1 - индекс изменения объемов поездо-часовой работы подвижного состава в плановом периоде по отношению к ожидаемым объемам поездо-часовой работы в текущем периоде, рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 17

где:

ОРt+1 - объем работы, прогнозируемый в плановом периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения;

ОРt - объем работы, ожидаемый в текущем периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения.

19.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на плановый период (Оплан.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 18

где:

Отек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.2 настоящей Методики;

Ккор. - коэффициент корректировки расходов по элементу "Отчисления на социальные нужды".

19.3. Расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на плановый период (Мплан.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 19

где:

Мтек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Материальные затраты", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.3 настоящей Методики;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на плановый период (год).

19.4. Расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на плановый период (Пплан.), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 20

Птек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Прочие затраты", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.4 настоящей Методики;

20. Ставка платы за управление и эксплуатацию подвижного состава устанавливается в расчете на 1 поездо-час (локомотиво-час), установленные на плановый период.

21. Расчет затрат по элементам расходов, предусмотренных пунктами 16 - 19 настоящей Методики, осуществляется на основании расходов организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, сформированных в соответствии с Порядком ведения раздельного учета, на соответствующих статьях расходов с распределением в разрезе железных дорог с учетом технических и технологических особенностей оказания услуг на полигонах работы пригородных пассажирских организаций.

(в ред. Приказа ФАС России от 29.07.2024 N 503/24)

(см. текст в предыдущей редакции)