Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

583. Представление заявителем документов и заявления о возврате неиспользованных талонов в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

584. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, подтверждающие стоимость проезда (один из документов по выбору заявителя):

специальные талоны (направления);

документ, подтверждающий возврат в кассу продавца проездного документа, оформленного на основании выданного специального талона (направления);

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

585. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

586. Способами установления личности заявителя являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) при подаче заявления о возврате неиспользованных талонов посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

587. Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме заявления о возврате неиспользованных талонов и документов при наличии следующих оснований:

а) личность заявителя не установлена;

б) заявление о возврате неиспользованных талонов представлено заявителем с нарушением формы, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту <31>.

--------------------------------

<31> Абзац второй пункта 8(1) Правил компенсации расходов.

588. Услуга не предусматривает возможность приема заявления о возврате неиспользованных талонов и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

589. В приеме и заявления о возврате неиспользованных талонов участвуют территориальный орган Фонда, МФЦ.

Заявление о возврате неиспользованных талонов, поступившее в территориальный орган Фонда, регистрируется в день его поступления.

Заявление о возврате неиспользованных талонов, поступившее в территориальный орган Фонда посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме в день его поступления.

Заявление о возврате неиспользованных талонов, поступившее в территориальный орган Фонда посредством почтовой связи или из МФЦ, регистрируется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.