1. Создана модель управления кадровым обеспечением экономики
|
Повышение МРОТ осуществляется ежегодно для достижения в 2030 году целевого значения установленного указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 (подпункт "м" пункта 2) "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", с учетом финансово-экономической ситуации, а также мнения сторон социального партнерства. |
||||||||||||||
|
Проведен мониторинг "дорожных карт" по улучшению ситуации на рынке труда в регионах с наибольшей безработицей |
||||||||||||||
|
Результатом мероприятия является утверждение документа - доклад в Правительство Российской Федерации за подписью Министра труда и социальной защиты Российской Федерации. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 1 ноября 2023 N Пр - 2192ГС Межведомственной рабочей группой по вопросу восстановления рынка труда одобрены дорожные карты 10 регионов по исправлению сложившихся тенденций на рынке труда субъектов Российской Федерации с наибольшим уровнем безработицы по методологии Международной организации труда. Дорожные карты охватывают широкий комплекс мероприятий, направленных на вовлечение в экономику не задействованных ресурсов, сокращение теневой занятости, приведение структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с перспективной кадровой потребностью, повышение качества образования и уровня трудоустройства выпускников. Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти организован мониторинг достижения целевых показателей дорожных карт, позволяющий оценить их эффективность. Работа по достижению всех запланированных показателей будет осуществляться в период 2024 - 2030 годов. Отчет о реализации дорожных карт предусмотрен в форме доклада в Правительство Российской Федерации. |
||||||||||||||
|
Актуализированы региональные планы по противодействию нелегальной занятости |
||||||||||||||
|
Проведение мониторинга целевых показателей по противодействию нелегальной занятости. |
||||||||||||||
|
Модернизированы центры занятости населения (территориальные подразделения), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости |
||||||||||||||
|
Количество субъектов Российской Федерации, охваченных комплексной модернизацией службы занятости |
||||||||||||||
|
Эффектом достижения результата является повышение эффективности деятельности модернизируемых центров занятости населения: проведение текущего ремонта зданий и помещений центров занятости населения; оснащение рабочих мест работников центров занятости населения; внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения; оптимизация процессов деятельности службы занятости в рамках модернизированной сети центров занятости населения. Обеспечение перехода на индивидуальный подход при оказании услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей. |
||||||||||||||
|
Реализовано внедрение целевой модели службы занятости посредством разработки планов, направленных на повышение эффективности службы занятости населения (комплексная модернизация) |
||||||||||||||
|
Организация работы по обеспечению согласованности действий и оказанию всесторонней поддержки органам службы занятости субъектов Российской Федерации в части: организационно-методологического сопровождения (разработка, мониторинг реализации, внесение изменений, оценка результатов) всех составляющих планов мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения. Значением данного результата является количество разработанных региональных планов, подлежащих ежегодному сопровождению. |
||||||||||||||
|
Обеспечено формирование и ежегодная актуализация прогноза потребности отраслей экономики в специалистах на пятилетний период |
||||||||||||||
|
Количество групп занятий в соответствии с Общероссийским классификатором занятий, по которым определена перспективная потребность экономики в кадрах Российской Федерации |
||||||||||||||
|
Количество разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, по которым определена перспективная потребность экономики в кадрах Российской Федерации |
||||||||||||||
|
В целях обеспечения выполнения подпункта "з" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 августа 2023 г. N Пр-1619 по итогам XXVI Петербургского международного экономического форума ежегодно определяется перспективная потребность экономики в кадрах на пятилетний период в разрезе 19 разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, в том числе с учетом стратегических документов отраслевого и регионального развития. |
||||||||||||||
|
Сотрудники службы занятости населения прошли обучение в рамках создания и развития корпоративной системы обучения сотрудников |
||||||||||||||
|
В рамках результата предусмотрено: проведение мероприятий по функциональному развитию системы дистанционного обучения для проведения программ обучения сотрудников службы занятости; организация и проведения обучения сотрудников в соответствии с потребностями службы занятости. Значением результата является количество обученных сотрудников СЗН. |
||||||||||||||
|
Проведены независимые исследования среднесрочных и долгосрочных потребностей ключевых работодателей, оказывающих наибольшее влияние на рынок труда |
Оказание услуг (выполнение работ) |
|||||||||||||
|
Количество работодателей, участвующих в исследованиях среднесрочных и долгосрочных кадровых потребностей |
||||||||||||||
|
Исследование среднесрочных и долгосрочных кадровых потребностей ключевых работодателей Российской Федерации, ведущих разработку важнейших наукоемких технологий (Указ Президента Российской Федерации от 18.06.2024 N 529) и подготовка информационно-аналитических докладов по их итогам. |
||||||||||||||
|
Обеспечено развитие функционала Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
|||||||||||||
|
Количество выпускников образовательных организаций, включенных в формирование мониторинга и анализа рынка труда |
||||||||||||||
|
Эффектом достижения результата является повышение эффективности в принятии своевременных управленческих решений и реагирования на вызовы, связанные с изменениями на рынке труда, ускорение интеграции выпускников образовательных организаций и трудоспособного населения новых территорий на рынок труда; совершенствование инструментов мониторинга и анализа рынка труда; реализация мониторинга движения рабочей силы в целях выявления проблемных зон рынка труда. |
||||||||||||||
|
Осуществлено внедрение целевой модели организации, разработка методологии по внедрению новых подходов к работе центров занятости населения, включая предоставления электронных сервисов в сфере занятости населения |
||||||||||||||
|
Доля положений стандартов деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения, в отношении которых разработаны или актуализированы технологические карты исполнения стандартов |
||||||||||||||
|
Количество мероприятий по оценке качества клиентского опыта в государственной службе занятости населения (проведение соцопросов и сбор статистических данных в разрезе центров занятости населения) |
||||||||||||||
|
Актуализация и дополнение стандартов деятельности органов службы занятости по осуществлению полномочий в сфере занятости населения. Подготовка предложений в нормативные правовые акты по мере разработки и апробации новых сервисов и мер поддержки в сфере занятости. Разработка технологических карт и методологических рекомендаций. Анализ клиентского опыта. Определение текущих и перспективных потребностей граждан и работодателей в сфере поддержки занятости. Формирование портретов клиентских групп. Сопровождение и развитие ЕЦП Работа в России по новым направлениям, информационных систем управления знаниями. Организация работы информационно-консультационного электронного сервиса для сотрудников служб и центров занятости населения. Организация и проведение публичных мероприятий. Проведение федерального этапа конкурса Лучший СЗН России. Развитие партнерской сети службы занятости населения. |
||||||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875