4.1. Таблица плановых показателей проекта развития сельского туризма

Номер по порядку

Социально-экономические показатели деятельности заявителя

Базовое значение в году, предшествующем году отбора

1-й год

реализации проекта

2-й год

реализации проекта

3-й год

реализации проекта

4-й год

реализации проекта

5-й год

реализации проекта

1-е полугодие

2-е полугодие

1-е полугодие

2-е полугодие

1-е полугодие

2-е полугодие

1-е полугодие

2-е полугодие

1-е полугодие

2-е полугодие

1

Уставный капитал, тыс руб (если заявитель - юридическое лицо)

2

Стоимость основных средств, тыс руб:

балансовая

остаточная

3

Объем выручки, тыс руб, всего, в том числе:

3.1

от реализации товаров, оказания услуг в сфере сельского туризма

3.2

от реализации сельскохозяйственной продукции

4

Объем производства сельскохозяйственной продукции, тыс руб (абсолютным итогом)

5

Рентабельность (доходность) проекта развития сельского туризма, проценты

6

Себестоимость продукции, тыс руб, всего, в том числе:

6.1

проданных товаров, продукции, работ и услуг в сфере сельского туризма

6.2

Сельскохозяйственной продукции

7

Сумма годовой прибыли, тыс руб

8

Общая сумма уплаченных налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс руб

9

Количество постоянных наемных работников, чел, в том числе:

9.1

вновь принятых в рамках реализации проекта развития сельского туризма в отчетный период

10

Среднемесячная заработная плата наемных работников, руб, в том числе:

10.1

принятых в рамках реализации проекта развития сельского туризма в отчетном периоде

11

Расходы на оплату труда всего, тыс руб

12

Страховые взносы заявителя на пенсионное, социальное и обязательное медицинское страхование, тыс руб

13

Количество экскурсантов, посетивших объект сельского туризма, всего, чел (нарастающим итогом)

-

14

Количество туристов, посетивших объект сельского туризма, всего, чел (нарастающим итогом)

Описание рисков реализации проекта развития сельского туризма

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Описание организационного процесса:

(описание продукции и (или) услуг, планируемых к производству

и (или) оказанию в рамках проекта развития сельского туризма,

с указанием планируемой стоимости продукции и (или) услуг

и их количества и маркетинговой политики в целях продвижения

проекта развития сельского туризма)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое описание рынка услуг в сфере сельского туризма

с описанием потенциальных конкурентов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Описание конкурентных преимуществ проекта

развития сельского туризма

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Описание стратегии развития проекта развития сельского

туризма, в том числе маркетинговой стратегии продвижения

проекта развития сельского туризма

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________