Статья 6. Принципы предоставления информации рекламного характера о деятельности кредитного кооператива

1. Основными принципами предоставления информации рекламного характера являются добросовестность и достоверность сообщаемых сведений.

2. Информация рекламного характера должна быть оформлена таким образом, чтобы не злоупотреблять доверием получателей финансовой услуги и (или) не эксплуатировать недостаток у получателя финансовой услуги опыта и знаний.

3. Информация рекламного характера не должна содержать каких-либо текстовых, звуковых или визуальных обращений или заявлений, которые прямо или косвенно, посредством замалчивания, двусмысленности или преувеличения, могут ввести получателя финансовой услуги в заблуждение, в частности, в отношении условий финансовой услуги, которые могут повлиять на выбор получателя финансовой услуги.

4. Информация рекламного характера должна содержать сведения:

1) о том, что кредитный кооператив оказывает услуги исключительно членам кредитного кооператива (пайщикам);

2) об обязанности члена кредитного кооператива (пайщика) солидарного несения субсидиарной ответственности по его обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов кредитного кооператива (пайщиков) в следующих случаях:

при размещении рекламы с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ("онлайн-реклама");

при раскрытии информации рекламного характера о процентных ставках по договору передачи личных сбережений и договору займа.