|
Трудовые действия
|
Сбор, систематизация и учет технической и иной документации, связанной с управлением нежилой недвижимостью на всех этапах жизненного цикла
|
|
|
Проведение инвентаризаций технической документации нежилой недвижимости
|
|
|
Восстановление технической и иной документации, связанной с управлением нежилой недвижимостью на всех этапах их жизненного цикла
|
|
|
Оформление технической и иной документации на оперативное хранение, связанной с управлением нежилой недвижимостью
|
|
|
Ведение реестра осмотров нежилой недвижимости и инвентаризационных ведомостей
|
|
|
Проверка достоверности сведений, содержащихся в информационных системах организации, при управлении нежилой недвижимостью
|
|
|
Выявление и удаление информации, связанной с управлением нежилой недвижимостью, которая носит недостоверный характер и (или) утратила актуальность
|
|
|
Получение и обработка входящей информации при управлении нежилой недвижимостью
|
|
|
Ведение отчетно-учетной документации по операциям с объектами нежилой недвижимости на всех этапах жизненного цикла
|
|
Необходимые умения
|
Оформлять и регистрировать документацию по управлению объектами нежилой недвижимостью
|
|
|
Использовать современные цифровые технологии учета и хранения документации
|
|
|
Составлять номенклатуру дел организации при управлении нежилой недвижимостью
|
|
|
Документировать акты об утрате (отсутствия) документации по управлению нежилой недвижимостью
|
|
|
Восстанавливать документацию по управлению объектами нежилой недвижимости
|
|
|
Использовать организационные и технические средства для перевода документов в электронный вид
|
|
|
Работать в системе электронного документооборота организации
|
|
|
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций в организации
|
|
|
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие учет, ведение, актуализацию, хранение, процедуры приема-передачи документации
|
|
|
Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникации и связи
|
|
|
Правила проведения документальной инвентаризации (аудита)
|
|
|
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации
|
|
|
Правила оформления документов государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
|
|
|
Состав документации по управлению объектами недвижимости
|
|
|
Стандарты Российской Федерации в области документационного обеспечения
|
|
|
Основы документоведения
|
|
|
Правила оформления реквизитов официальных документов
|
|
|
Правила оформления документов на хранение в организации
|
|
|
Функциональные особенности систем электронного документооборота, используемых в сфере документационного обеспечения управления
|
|
Другие характеристики
|
-
|