Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Маркетинг и организация продвижения на рынке нежилой недвижимости с целью извлечения дохода

Код

D/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Трудовые действия

Выявление и использование конкурентных преимуществ объекта нежилой недвижимости для рекламной кампании

Сопровождение проведения экспертиз и обследований для оценки стоимости нежилой недвижимости и обоснование выбора с целью принятия решения о способе распоряжения нежилой недвижимостью и ее использования

Оценка целесообразности затрат на повышение финансовой привлекательности нежилой недвижимости

Организация мероприятий по повышению конкурентных преимуществ и финансовой привлекательности нежилой недвижимости

Подготовка задания для подачи рекламы на объекты нежилой недвижимости

Подготовка документов для проведения торгов (продажи, аренды, субаренды) нежилой недвижимости, в том числе на электронных торговых площадках

Необходимые умения

Определять критерии выбора внешних экспертов и консультантов

Использовать результаты экспертизы, обследования и отчетов по оценке стоимости нежилой недвижимости для принятия решения о способе отчуждения нежилой недвижимости

Выявлять конкурентные преимущества нежилой недвижимости для использования их в рекламной кампании

Определять стоимость объекта нежилой недвижимости

Оценивать затраты на повышение финансовой привлекательности нежилой недвижимости

Организовывать работы по повышению конкурентных преимуществ и финансовой привлекательности нежилой недвижимости

Готовить рекламные материалы, в том числе задания на проведение рекламной кампании в отношении нежилой недвижимости

Работать на электронных торговых площадках, включая платформы для продажи и аренды недвижимости

Составлять аналитические отчеты

Формировать заключения по результатам анализа

Контролировать и оценивать качество и результаты организации работ по повышению финансовой привлекательности нежилой недвижимости

Необходимые знания

Нормативные правовые акты, регламентирующие государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции

Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по защите прав потребителей

Нормативные правовые акты в сфере недвижимости

Основы земельного законодательства Российской Федерации

Основы гражданского законодательства Российской Федерации

Основы уголовного и административного законодательства Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации в сфере пожарной безопасности

Законодательство Российской Федерации в сфере охраны труда

Уставы электронных торговых площадок

Маркетинг для недвижимости

Методы маркетинга и особенности ценообразования на рынке нежилой недвижимости

Методология осуществления продаж нежилой недвижимости

Подходы и методы проведения оценки нежилой недвижимости

Основные профессиональные термины и понятия в сфере регулирования нежилой недвижимости

Прикладное программное обеспечение для анализа данных и подготовки отчетности

Профильные информационные и цифровые технологии, применяемые в сфере управления нежилой недвижимостью

Методы управления информационными данными, в том числе размещения, обработки и поиска данных

Влияние местоположения на коммерческую привлекательность нежилой недвижимости

Стандарты и инструкции деятельности, правила предоставления услуг на рынке нежилой недвижимости

Виды, классификация, разрешенное использование нежилой недвижимости

Строительные конструкции, планировки (планы) нежилой недвижимости, сроки службы конструктивных материалов, принципы градостроительных норм

Правила проведения деловых переговоров

Порядок составления отчетности

Этика делового общения

Другие характеристики

-