|
Трудовые действия
|
Выявление и использование конкурентных преимуществ объекта нежилой недвижимости для рекламной кампании
|
|
|
Сопровождение проведения экспертиз и обследований для оценки стоимости нежилой недвижимости и обоснование выбора с целью принятия решения о способе распоряжения нежилой недвижимостью и ее использования
|
|
|
Оценка целесообразности затрат на повышение финансовой привлекательности нежилой недвижимости
|
|
|
Организация мероприятий по повышению конкурентных преимуществ и финансовой привлекательности нежилой недвижимости
|
|
|
Подготовка задания для подачи рекламы на объекты нежилой недвижимости
|
|
|
Подготовка документов для проведения торгов (продажи, аренды, субаренды) нежилой недвижимости, в том числе на электронных торговых площадках
|
|
Необходимые умения
|
Определять критерии выбора внешних экспертов и консультантов
|
|
|
Использовать результаты экспертизы, обследования и отчетов по оценке стоимости нежилой недвижимости для принятия решения о способе отчуждения нежилой недвижимости
|
|
|
Выявлять конкурентные преимущества нежилой недвижимости для использования их в рекламной кампании
|
|
|
Определять стоимость объекта нежилой недвижимости
|
|
|
Оценивать затраты на повышение финансовой привлекательности нежилой недвижимости
|
|
|
Организовывать работы по повышению конкурентных преимуществ и финансовой привлекательности нежилой недвижимости
|
|
|
Готовить рекламные материалы, в том числе задания на проведение рекламной кампании в отношении нежилой недвижимости
|
|
|
Работать на электронных торговых площадках, включая платформы для продажи и аренды недвижимости
|
|
|
Составлять аналитические отчеты
|
|
|
Формировать заключения по результатам анализа
|
|
|
Контролировать и оценивать качество и результаты организации работ по повышению финансовой привлекательности нежилой недвижимости
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество
|
|
|
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
|
|
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по защите прав потребителей
|
|
|
Нормативные правовые акты в сфере недвижимости
|
|
|
Основы земельного законодательства Российской Федерации
|
|
|
Основы гражданского законодательства Российской Федерации
|
|
|
Основы уголовного и административного законодательства Российской Федерации
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере пожарной безопасности
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере охраны труда
|
|
|
Уставы электронных торговых площадок
|
|
|
Маркетинг для недвижимости
|
|
|
Методы маркетинга и особенности ценообразования на рынке нежилой недвижимости
|
|
|
Методология осуществления продаж нежилой недвижимости
|
|
|
Подходы и методы проведения оценки нежилой недвижимости
|
|
|
Основные профессиональные термины и понятия в сфере регулирования нежилой недвижимости
|
|
|
Прикладное программное обеспечение для анализа данных и подготовки отчетности
|
|
|
Профильные информационные и цифровые технологии, применяемые в сфере управления нежилой недвижимостью
|
|
|
Методы управления информационными данными, в том числе размещения, обработки и поиска данных
|
|
|
Влияние местоположения на коммерческую привлекательность нежилой недвижимости
|
|
|
Стандарты и инструкции деятельности, правила предоставления услуг на рынке нежилой недвижимости
|
|
|
Виды, классификация, разрешенное использование нежилой недвижимости
|
|
|
Строительные конструкции, планировки (планы) нежилой недвижимости, сроки службы конструктивных материалов, принципы градостроительных норм
|
|
|
Правила проведения деловых переговоров
|
|
|
Порядок составления отчетности
|
|
|
Этика делового общения
|
|
Другие характеристики
|
-
|