V. Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводной росписи
V. Уточнение и представление обоснований бюджетных
ассигнований по расходам федерального бюджета при изменении
показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих
на показатели сводной росписи
34. В случае изменения показателей свода обоснований бюджетных ассигнований в части значений мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ Российской Федерации (мероприятий непрограммного направления деятельности) и (или) значений параметров характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации, не влияющих на показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует предложения по внесению изменений в свод обоснований бюджетных ассигнований в части вносимых изменений и направляет их главному распорядителю средств федерального бюджета, ответственному за результат.
Главные распорядители средств федерального бюджета, ответственные за результат, в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в свод обоснований бюджетных ассигнований формируют предложения по внесению изменений в единый свод обоснований бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения от главного распорядителя средств федерального бюджета, ответственного за результат, предложений по внесению изменений в единый свод обоснований бюджетных ассигнований, рассматривает их и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в единый свод обоснований бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации отклоняет предложения по внесению изменений в единый свод обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин отклонения (замечаний).
Главный распорядитель средств федерального бюджета принимает решение о необходимости внесения изменений в предложения по внесению изменений в свод обоснований бюджетных ассигнований по замечаниям Министерства финансов Российской Федерации.
35. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает уточнение обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета:
на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия актов Правительства Российской Федерации об их распределении (уточнении распределения);
на предоставление субвенций в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия правового акта федерального органа исполнительной власти в случаях, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
связанным с использованием средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия акта Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.
36. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором средств федерального бюджета, обеспечивает формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, при установлении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности в соответствии с Порядком составления и ведения сводной росписи.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.
37. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором средств федерального бюджета, обеспечивает формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, при установлении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало текущего финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения сводной росписи.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875