С целью создания благоприятных условий адаптации первоклассников предлагается вариант обучения, при котором математика изучается 3 урока в неделю в течение 8 недель в классе, а предметное содержание оставшегося часа оптимизируется. Направления оптимизации для уроков математики включают сокращение подготовки к изучению нового материала, опору на предшкольную подготовку и реализуется в формах, отличных от урока.
Содержание, имеющее практический характер, будет осваиваться учеником в формах, отличных от обычного урока. Выделим это содержание и возможные формы работы.
С целью предупреждения затруднений в освоении математики, предлагается также обязательное проведение устной работы на математическом содержании (устный счет - количественный и порядковый, работа с составом числа, математической терминологией - названия геометрических форм, описание хода сравнения, измерения с помощью выбранной мерки).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875