4. Методы профориентационной работы

4.

Методы профориентационной работы

4.1.

Компьютерные методы на онлайн-платформах по профориентации

Все ЦРГ

Компьютерные методы используются в режиме компьютера "Специальные возможности". У детей-инвалидов с нарушением сенсорной функции (зрения), целесообразно использование данных методов при наличии возможности речевого вывода информации: ЦРГ 3, 3.1, 3.3, 12.9, 12.10

Методы используются при сопровождении видеоматериалов текстовым дублированием (титрами), а также в сопровождении эффекта усиления звука (с учетом возможностей остаточного слуха): ЦРГ 3.2, 12.11, 12.13

4.2.

Профориентационные игры (интерактивные, ролевые, бизнес-игры)

(не используется при проведении мероприятий на дому)

Все ЦРГ

Допускается вариация комбинаций и адаптация методик (индивидуализация методик) с учетом (сенсорной, речевой и когнитивной) доступности материала:

ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 3, 3.1, 3.2, 3.3, 10, 12.9, 12.10, 12.11

4.3.

Дискуссии по темам профориентации

Все ЦРГ

Допускается вариация комбинаций и адаптация методик (индивидуализация методик) с учетом (сенсорной, речевой и когнитивной) доступности материала:

ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 3, 3.1, 3.2, 3.3, 10, 12.9, 12.10, 12.11

4.4.

Ориентировочные профессиональные пробы (на площадках мастерских или посредством использования универсальных АПК, имитирующих профессиональные действия и движения) (не используется при проведении мероприятий на дому)

Все ЦРГ

Допускается вариация комбинаций и адаптация методик (индивидуализация методик) с учетом (сенсорной, речевой и когнитивной) доступности:

ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 3, 3.1, 3.2, 3.3, 10, 12.9, 12.10, 12.11