Пособия для специалистов по профессиональной ориентации детей-инвалидов

Пособия для специалистов по профессиональной ориентации детей-инвалидов:

Алексеев О.Л., Алексеева Д.В. Профессиональное образование инвалидов по зрению: методическое пособие. - Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2007. - 84 с.

Бонкало Т.И., Пчелинова В.В., Никитина Н.И., Цыганкова М.Н. Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах. Под редакцией Т.П. Бонкало. - Москва: Издательство Российского государственного социального института, 2015. - 325 с.

Васильева Л.П., Зборовский К.Э. Профессиональная реабилитация: профориентация и отбор на профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. - 124 с.

Вершинин С.И., Савина М.С., Махмудов Л.Ш., Борисова М.В. Основы профориентологии: учебное пособие для студентов вузов. - Москва: Академия, 2009. - 176 с.

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды: помощь в построении профессиональной траектории развития (сборник для специалистов, ответственных за профориентационную работу в общеобразовательных организациях). Автор и составитель Е.Г. Вдовина, А.В. Сартакова. - Барнаул: КГБУ "Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи", 2018. - 62 с.

Капланская Е.И., Галле А.Г., Головина Г.А. Профессиональная ориентация детей-инвалидов в соответствии с потребностями рынка труда. - Москва: АНО "Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты", 2010. - 72 с.

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Москва: Академия, 2010. - 304 с.

Невизуальная доступность сенсорных устройств под управлением iOS. КСРК ВОС; [Текст]: Методические рекомендации для преподавателей (2 издание) С.А. Боткина, М.В. Олейников, А.В. Пиленков, А.С. Прыхненко. - Москва, КСРК ВОС, 2019 - 76 с.

Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: учебно-методический комплект. Составитель Г.В. Резапкина. - Сыктывкар: КРИРО, 2014. - 48 с.

Петрова Е.А., Пчелинова В.В., Джафар-заде Д.А., Карплюк А.В. Трудовое и профессиональное ориентирование лиц с инвалидностью и ОВЗ: учебное пособие. - Москва: Издательство РГСУ, 2016. - 310 с.

Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости: методическое пособие/под ред. Е.М. Старобиной. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 304 с.

Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Москва: Академия, 2006. - 496 с.

Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: учебно-методическое пособие. - Москва: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2002. - 400 с.

Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям. - Москва: Издательский центр "Академия", 2008. - 318 с.

Серякина А.В., Петрович О.Г. Организация профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ: учебно-методическое пособие. - Саратов: ГАУ ДПО "СОИРО", 2018. - 84 с.

Старобина Е.М., Гордиевская Е.О., Кузьмина И.Е. Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья: [монография]. - Москва: Форум, 2014. - 351 с.

Тесты для профориентации, воспитательной работы, подбора кадров. Составитель Н.Ф. Гребень. - Минск: Современная школа, 2011. - 477 с.

Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - Москва: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 96 с.