2. Методики диагностики профессиональной направленности и профессиональных ориентаций

2.

Методики диагностики профессиональной направленности и профессиональных ориентаций

2.1

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) (Е.А. Климов)

Все ЦРГ

Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.2.

Опросник "Карта интересов" (А.Е. Голомшток)

Все ЦРГ

Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.3.

Методика "Профиль" (методика карты интересов А.Е. Голомштока в модификации Г.В. Резапкиной)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.4.

Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере (О.Ф. Потемкина)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.5.

Методика "Матрица выбора профессии" (Г.В. Резапкина)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.6.

Методика "определение профессиональных склонностей" Л.А. Йовайши

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.7.

Опросник для определения профессиональной готовности (Л.Н. Кабардова)

Все ЦРГ

Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.8.

Анкета "Ориентация" (И.Л. Соломин)

Все ЦРГ

Анкета дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.9.

Опросник "Диагностика структуры сигнальных систем" (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова)

Все ЦРГ

Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.10.

Методика "Экспресс-диагностика социальных ценностей личности" (Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.11.

Методика "Якоря карьеры" (Э. Шейн, перевод и адаптация В.А. Чикер, В.Э. Винокурова)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.12.

Методика "Цель - Средство - Результат" (ЦСР) (А.А. Карманов)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.13.

Методика "Эмоциональная направленность личности" (Б. Додонов)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.14.

Методика "Тест сложножизненных ориентаций" (СЖО) (Д.А. Леонтьев)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.15.

Тест "Определение типа личностной направленности" (Дж. Холланд)

Все ЦРГ

Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.16.

Анкета "Типы интеллекта" (Г. Гарднер)

Все ЦРГ

Анкета дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.17.

Методика "Мотивы выбора профессии" (Р.В. Овчарова)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.18.

Методика "Шкала самоэффективности" (Р. Шварцер, М. Ерусалем)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.19.

Методика "Потребность в достижении успеха" (Ю.М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения

2.20.

Методика ПЦТ (изучение распределения профессиональных интересов по пяти предметам и трем целям труда) (М.М. Басимов, И.А. Сазонов)

Все ЦРГ

Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.

Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:

с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);

в устном формате при отсутствии зрения