|
2.
|
Методики диагностики профессиональной направленности и профессиональных ориентаций
|
|
2.1
|
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) (Е.А. Климов)
|
Все ЦРГ
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.2.
|
Опросник "Карта интересов" (А.Е. Голомшток)
|
Все ЦРГ
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.3.
|
Методика "Профиль" (методика карты интересов А.Е. Голомштока в модификации Г.В. Резапкиной)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.4.
|
Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере (О.Ф. Потемкина)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.5.
|
Методика "Матрица выбора профессии" (Г.В. Резапкина)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.6.
|
Методика "определение профессиональных склонностей" Л.А. Йовайши
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.7.
|
Опросник для определения профессиональной готовности (Л.Н. Кабардова)
|
Все ЦРГ
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.8.
|
Анкета "Ориентация" (И.Л. Соломин)
|
Все ЦРГ
|
Анкета дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.9.
|
Опросник "Диагностика структуры сигнальных систем" (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова)
|
Все ЦРГ
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.10.
|
Методика "Экспресс-диагностика социальных ценностей личности" (Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.11.
|
Методика "Якоря карьеры" (Э. Шейн, перевод и адаптация В.А. Чикер, В.Э. Винокурова)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.12.
|
Методика "Цель - Средство - Результат" (ЦСР) (А.А. Карманов)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.13.
|
Методика "Эмоциональная направленность личности" (Б. Додонов)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.14.
|
Методика "Тест сложножизненных ориентаций" (СЖО) (Д.А. Леонтьев)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.15.
|
Тест "Определение типа личностной направленности" (Дж. Холланд)
|
Все ЦРГ
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.16.
|
Анкета "Типы интеллекта" (Г. Гарднер)
|
Все ЦРГ
|
Анкета дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.17.
|
Методика "Мотивы выбора профессии" (Р.В. Овчарова)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.18.
|
Методика "Шкала самоэффективности" (Р. Шварцер, М. Ерусалем)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.19.
|
Методика "Потребность в достижении успеха" (Ю.М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|
|
2.20.
|
Методика ПЦТ (изучение распределения профессиональных интересов по пяти предметам и трем целям труда) (М.М. Басимов, И.А. Сазонов)
|
Все ЦРГ
|
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений.
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется:
с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее);
в устном формате при отсутствии зрения
|