1. Диагностические методики состояния профессионально-значимых качеств
|
Диагностические методики состояния профессионально-значимых качеств |
|||
|
Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия) |
Допускается вариация комбинаций методик (объема батареи заданий) с учетом психофизиологических особенностей ребенка-инвалида, возможностей остаточного зрения и слуха, для ЦРГ: 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 3, 3.1, 3.2, 3.3, 10, 11, 12.8, 12.9, 12.10, 12.11, 12.13 |
||
|
Нейропсихологическое блиц-обследование (Т.Г. Визель) |
Допускается вариация комбинаций методик (объема батареи заданий) с учетом психофизиологических особенностей ребенка-инвалида, возможностей остаточного зрения и слуха, для ЦРГ: 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 3, 3.1, 3.2, 3.3, 10, 11, 12.8, 12.9, 12.10, 12.11, 12.13 |
||
|
Экспериментальные методики патопсихологии (Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал) (С.Я. Рубинштейн) |
Допускается вариация комбинаций методик (индивидуализация объема батареи заданий) с учетом психофизиологических особенностей ребенка-инвалида, возможностей остаточного зрения и слуха, для ЦРГ: 1, 1.1, 1.2, 1.3, 3, 3.1, 3.2, 3.3, 7, 10, 11, 12.8, 12.9, 12.10, 12.11. |
||
|
Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике (Л.Н. Собчик) |
|||
|
Тест для оценки мыслительных способностей "Прогрессивные матрицы Равена" |
|||
|
А.Н. Бернштейна |
|||
|
Методика Э. Ландольта (тест общего уровня работоспособности) |
Все ЦРГ, кроме детей-инвалидов с нарушениями функций зрения и одновременным отсутствием обеих верхних конечностей |
Методика применяется при сохранности навыка письма и рисования |
|
|
Опросник САН (методика и диагностика самочувствия, активности и настроения) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Исследование самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Для детей-инвалидов других ЦРГ с учетом когнитивной доступности материала |
|||
|
Методика диагностики самооценки (Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Методика измерения уровня тревожности (Дж. Тейлор, адаптация В.Г. Норакидзе) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Определение темперамента (личностный опросник Г. Айзенка, в модификации Г.В. Резапкиной) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Патохарактерологический диагностический опросник (А.Е. Личко) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Индивидуально-типологический детский опросник (Л.Н. Собчик) до 15 лет |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875