Пособия для специалистов по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов

Пособия для специалистов по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов:

Осипова Л.Б. Психолого-педагогическое (тифлопедагогическое) обследование дошкольников с нарушениями зрения: Методическое пособие. - Челябинск, 2005. - 59 с.;

Подколзина Е.Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения. - Москва: Обруч, 2014. - 72 с.;

Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом: Методическое пособие. - Москва: Экзамен, 2006. - 112 с.;

Журавлева И.А. Городицкая В.С. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха и зрения при проведении обследования ПМПК: Методические рекомендации/под общ. ред. И.А. Журавлевой. - Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2021. - 61 с.;

Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. - Москва: Педагогика, 1974. - 328 с.;

Соколянский И.А. Обучение слепоглухонемых детей//Обучение и воспитание слепоглухонемых. - Москва, 1962. - Вып. 121. - С. 15 - 30.;

Соколянский И.А. Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи//Доклад АПН РСФСР. - 1959. - N 1, - С. 121 - 124.;

Кондратьева С.Ю. Если у ребенка задержка психического развития... - Санкт-Петербург: Детство-пресс: 2013. - 64 с.;

Королева И.В. Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации. - СПб.: КАРО, 2016. - 872 с.;

Методические рекомендации по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в стационарных учреждениях социального обслуживания/под ред. О. В. Караневской - Москва: Теревинф, 2022. - 252 с.;

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха/автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования"/под общ. ред. Л.М. Беткер. - Ханты-Мансийск: ИРО, 2017. - 48 с.;

Невизуальная доступность сенсорных устройств под управлением iOS. КСРК ВОС; Методические рекомендации для преподавателей (2 издание)/С.А. Боткина, М.В. Олейников, А.В. Пиленков, А.С. Прыхненко. - Москва, КСРК ВОС, 2019 - 76 с.;

Овчинникова Т.С., Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум. - Москва: КАРО, 2013. - 432 с.;

Течнер С., Мартинсен X. Введение в дополнительную и альтернативную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра. - Москва: Теревинф, 2018. - 432 с.; Тупоногов Б.К. Теоретические основы тифлопедагогики: учебное пособие. - Москва: АПК и ПРО, 2001. - 420 с.;

Штягинова Е.А. Альтернативная коммуникация: Методический сборник//Городская общественная организация инвалидов "Общество "Даун синдром". - Новосибирск: 2012. - 30 с.