|
Категории МКФ
|
Возрастные показатели
|
Результаты социально-педагогической диагностики первичной (входящей)
(в баллах)
|
Результаты социально-педагогической диагностики повторной (контрольной)
(в баллах)
|
|
|
от 0 до 3 лет
|
4 - 7 лет
|
8 - 11 лет
|
12 - 17 лет
|
НЕТ затруднений
|
ЛЕГКИЕ затруднения
|
УМЕРЕННЫЕ затруднения
|
ТЯЖЕЛЫЕ затруднения
|
АБСОЛЮТНЫЕ затруднения
|
НЕТ затруднений
|
ЛЕГКИЕ затруднения
|
УМЕРЕННЫЕ затруднения
|
ТЯЖЕЛЫЕ затруднения
|
АБСОЛЮТНЫЕ затруднения
|
|
|
|
|
|
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
b 310 Функции голоса
|
|
|
b 3100 Голосообразование
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
b 3101 Качество голоса
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
b 320 Функции артикуляции
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
b 330 Функции беглости и ритма речи
|
|
|
b 3300 Беглость речи
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
b 3301 Ритм речи
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
b 3302 Скорость речи
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
b 3303 Мелодичность речи
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
b 340 Альтернативные голосовые функции
|
|
|
b 3401 Составление звукового ряда
|
v
|
x
|
x
|
x
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 130 Копирование
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 135 Повторение
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 140 Усвоение навыков чтения
|
x
|
x
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 145 Усвоение навыков письма
|
x
|
x
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 150 Усвоение навыков счета
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 160 Концентрация внимания
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 163 Мышление
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 166 Чтение
|
x
|
x
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 170 Письмо
|
x
|
x
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 172 Вычисление
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 310 Восприятие устных сообщений при общении
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 315 Восприятие сообщений при невербальном способе общения
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 335 Составление и изложение сообщений в невербальной форме
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 350 Разговор
|
|
|
d 3500 Начало разговора
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 3501 Поддержание разговора
|
x
|
x
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 3502 Завершение разговора (диалога)
|
x
|
x
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 360 Использование средств связи и техник общения
|
|
|
d 3602 Использование техник общения
(в частности, чтение по губам) (оценивается только у лиц с нарушением слуха (для лиц без нарушения слуха в данной категории МКФ присваивается оценка 0 - "нет нарушений")
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 440 Использование точных движений кисти
|
|
|
d 4402 Манипулирование (пальцами и кистями рук)
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 730 Отношения с незнакомыми людьми
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 740 Формальные отношения
|
|
|
d 7400 Отношения с людьми, обладающими властью и авторитетом (в частности, воспитатель, учитель)
|
x
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 815 Дошкольное образование
|
v
|
v
|
x
|
x
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 820 Школьное образование
|
x
|
x
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 825 Профессиональное обучение (только для детей старше 14 лет)
|
x
|
x
|
x
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 920 Отдых и досуг
|
|
|
d 9200 Игры
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|