5. Особенности заполнения единого свода обоснований бюджетных ассигнований
Единый свод обоснований бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств федерального бюджета, являющимся ответственным за исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) (далее - главный распорядитель, ответственный за результат), по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятию непрограммного направления деятельности), за исполнение (достижение) которого главный распорядитель средств федерального бюджета является ответственным (далее - единый свод обоснований бюджетных ассигнований).
Единый свод обоснований бюджетных ассигнований формируется в случае, если параметры мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) не содержат сведения, составляющие государственную тайну.
Единый свод обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя, ответственного за результат, состоит из сводов обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета, принимающих участие в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
Главный распорядитель, ответственный за результат, обеспечивает полноту и достоверность информации, содержащейся в едином своде обоснований бюджетных ассигнований.
В случае, когда главный распорядитель средств федерального бюджета является также главным распорядителем, ответственным за результат, при подписании единого свода обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе автоматически подписываются свод обоснований бюджетных ассигнований и обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, входящие в состав свода обоснований бюджетных ассигнований.
В случае, если ответственный за исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации не является главным распорядителем средств федерального бюджета, то единый свод обоснований бюджетных ассигнований формируется:
главным распорядителем средств федерального бюджета, которому предусматриваются (предусмотрены) бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации данного мероприятия (результата);
Минтрудом России - в отношении мероприятий (результатов), финансовое обеспечение реализации которых осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
Минздравом России - в отношении мероприятий (результатов), финансовое обеспечение реализации которых осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
В заголовочной части формы единого свода обоснований бюджетных ассигнований указывается наименование мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) и его уникальный код.
Наименование и уникальный код мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации указываются в соответствии со Справочником мероприятий (результатов).
В разделе 1 "Информация о мероприятии (результате) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятии непрограммного направления деятельности)" отражаются значения мероприятия (результата) и объемы бюджетных ассигнований на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
Для мероприятий непрограммных направлений деятельности и мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий государственной программы Российской Федерации с типами "Обеспечение текущей деятельности", "Обслуживание государственного долга", "Резервы" значения мероприятия (результата) отражаются при наличии таких значений.
В отношении зарезервированных бюджетных ассигнований в целом на реализацию национального проекта, государственной программы Российской Федерации и ее структурных элементов значения мероприятия (результата) не подлежат заполнению.
По строке 010 отражаются общее значение мероприятия (результата) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период и общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, направляемых на исполнение (достижение) данного мероприятия (результата) главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в его исполнении (достижении).
Общие значения мероприятия (результата) должны соответствовать значениям мероприятия (результата), достижение которых закреплено за главным распорядителем, ответственным за результат.
В подразделе 1.1 "Информация о параметрах характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации" наименование параметра характеристики указывается в соответствии со Справочником мероприятий (результатов), значения характеристики мероприятия (результата) отражаются на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
Значения мероприятия (результата) и значения характеристики мероприятия (результата) указываются главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата), в объеме значений, достижение которых закреплено за главным распорядителем средств федерального бюджета.
В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований в разрезе обоснований бюджетных ассигнований" показатели "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год должны соотноситься (по строкам) с показателями "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год разделов 2 тех сводов обоснований бюджетных ассигнований, которые вошли в состав данного единого свода обоснований бюджетных ассигнований.
По строке 90 отражается общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, направляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности), на его исполнение (достижение).
В разделе 3 "Оценка объема бюджетных ассигнований на исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год (графы 6 - 8 по строке 010) должны соотноситься с показателями "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год (графы 11 - 13 по строке 90 раздела 2 и графы 11 - 13 по строке 010 раздела 1).
По строке 010 графы 6 - 8 отражается общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, направляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) на его исполнение (достижение).
В графе 9 и далее указывается оценка объема бюджетных ассигнований за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата) в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата). По строке 010 отражается оценка общей суммы бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) на его исполнение (достижение).
В разделе 4 "Информация о мероприятии (результате) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятии непрограммного направления деятельности) на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Значение мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 8 - 10 по строке 010) должны соотноситься с показателями "Значение мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 8 - 10 по строке 010 раздела 1).
В графе 11 и далее указываются значения мероприятия (результата) за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата) в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата). По строке 010 отражаются общие значения мероприятия (результата), достижение которых закреплено за главным распорядителем, ответственным за результат.
В подразделе 4.1 "Информация о параметрах характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Значение характеристики мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 9 - 11) должны соотноситься с показателями "Значение характеристики мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 9 - 11 подраздела 1.1). В графе 12 и далее указываются значения характеристики мероприятия (результата) за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата) в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875