Раздел II. Форма оказания услуги, предусмотренной стандартом

6. Форма оказания услуги: стационарная; полустационарная; на дому, в том числе дистанционно с применением информационно-телекоммуникационных технологий.

7. Форма оказания услуги определяется реабилитационной организацией с учетом нарушений функций организма ребенка-инвалида, а также условий территориальной и транспортной доступности для него.

8. Общими требованиями к выбору формы оказания услуги являются следующие:

услуга в стационарной форме (в условиях круглосуточного пребывания, в том числе с сопровождающим лицом - родителем (законным или уполномоченным представителем) оказывается ребенку-инвалиду, имеющему ограничения 2 или 3 степени выраженности в одной или нескольких основных категориях жизнедеятельности: способность к самообслуживанию, способность к самостоятельному передвижению, способность к ориентации, способность контролировать свое поведение, и (или) при отсутствии возможности у ребенка-инвалида получить услугу в других формах (полустационарной, на дому);

услуга в полустационарной форме (в условиях пребывания в определенное время суток или в условиях дневного стационара, в том числе с сопровождающим лицом - родителем (законным или уполномоченным представителем) оказывается ребенку-инвалиду, имеющему ограничения 1 или 2 степени выраженности в одной или нескольких основных категориях жизнедеятельности: способность к самообслуживанию, способность к самостоятельному передвижению, способность к ориентации, способность контролировать свое поведение, а также при условии возможности посещения ребенком-инвалидом реабилитационной организации (с учетом территориальной и транспортной доступности);

услуга на дому, в том числе дистанционно с применением информационно-телекоммуникационных технологий (далее - на дому).

9. Рекомендуемыми показаниями для оказания услуги на дому являются:

наличие у ребенка-инвалида ограничения 3 степени выраженности в одной или нескольких основных категориях жизнедеятельности: способность к самообслуживанию, способность к самостоятельному передвижению, способность к ориентации, способность контролировать свое поведение, при невозможности получения услуги в иных формах в виду тяжести состояния здоровья (стационарной, полустационарной);

наличие у ребенка-инвалида ограничения 1 или 2 степени выраженности в одной или нескольких основных категориях жизнедеятельности: способность к самообслуживанию, способность к самостоятельному передвижению, способность к ориентации, способность контролировать свое поведение, при невозможности получения услуги в иных формах (в том числе по причине территориальной и транспортной недоступности);

наличие у родителя (законного или уполномоченного представителя) ограничений по здоровью, препятствующих сопровождению ребенка-инвалида.