2. Исследование эмоциональной и личностной сферы
|
Проективные методики ("Рисунок семьи", "Рисунок человека", "Несуществующее животное", "Дом-Дерево-Человек" и другие) |
Все ЦРГ, кроме детей-инвалидов с нарушениями функций зрения и одновременным отсутствием обеих верхних конечностей |
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10; остальные ЦРГ - при сохранности навыка письма и рисования, а также с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом выполняемого задания |
|
|
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10; остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания выполняемого задания |
|||
|
Все ЦРГ, кроме детей-инвалидов с нарушениями функций зрения и одновременным отсутствием обеих верхних конечностей |
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10; остальные ЦРГ - при сохранности навыка письма и рисования, а также с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом выполняемого задания |
||
|
Детский апперцептивный тест (CAT - Children's Apperception Test) (Л. Беллак) |
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10; остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания выполняемого задания |
||
|
Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки, адаптация В.М. Астапова) |
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10; остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания выполняемого задания |
||
|
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10 |
|||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла утверждений. ЦРГ 3, 3.1, 3.3, 11, 12, 12.8, 12.10, 12.13 - текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания (Н.Л. Белопольская) |
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10; остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания выполняемого задания |
||
|
Исследование самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан) |
Методика дается с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом смысла задания. ЦРГ 3, 3.1, 3.3, 11, 12, 12.8, 12.10, 12.13 - текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Методика диагностики самооценки (Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Шкала явной тревожности для детей (CMAS) (адаптация А.М. Прихожан) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Шкала явной тревожности для подростков (адаптация А.М. Прихожан) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Методика измерения уровня тревожности (Дж. Тейлор, адаптация В.Г. Норакидзе) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
|||
|
Личностный опросник EPI (Eysenck Personality Inventory) (Г. Айзенк) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
|||
|
Патохарактерологический диагностический опросник (А.Е. Личко) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
|||
|
Опросник Мини-Мульт (СМОЛ - сокращеный многофакторный опросник для исследования личности) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Выявление суицидального риска у детей (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич) |
Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения. Остальные ЦРГ - при необходимости |
||
|
Опросник количественной оценки приверженности лечению "КОП-25", модификация для подростков 15 - 17 лет (Н.А. Николаев) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Тип отношения к болезни (ТОБОЛ) (Л.И. Вассерман, Б.В. Иовлев, Э.Б. Карпова, НИПНИ им. В.М. Бехтерева) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Методика диагностики совпадающего со стрессом поведения (копинг-стратегии) (НИПНИ им. В.М. Бехтерева) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Уровень субъективного контроля личности (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875