3. Исследование сферы межличностных взаимоотношений
|
Для ЦРГ 1 и детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, но имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
|||
|
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10; остальные ЦРГ - при сохранности навыка письма и рисования, а также с учетом доступности понимания ребенком-инвалидом выполняемого задания |
|||
|
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида |
|||
|
Все ЦРГ, кроме детей-инвалидов с нарушениями функций зрения и одновременным отсутствием обеих верхних конечностей |
Остальные ЦРГ - при сформированности (сохранности) навыка письма и рисования и доступности выполнения задания |
||
|
Диагностика межличностных отношений (модификация Л.Н. Собчик) |
Для детей-инвалидов, включенных в другие ЦРГ, и имеющих нарушения психических функций - методика используется с учетом степени выраженности интеллектуальных нарушений ребенка-инвалида. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения либо при несформированности или нарушении навыков письма и чтения |
||
|
Коммуникативные и организаторские склонности (В.В. Синявский, В.А. Федорошин) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. ЦРГ 3, 3.1, 3.3, 11, 13, 13.8, 13.10, 13.13 - текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. ЦРГ 3, 3.1, 3.3, 11, 13, 13.8, 13.10, 13.13 - текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида: ЦРГ 1, 1.1, 1.2, 4.1, 10 |
|||
|
Все ЦРГ, кроме детей-инвалидов с нарушениями функций зрения и одновременным отсутствием обеих верхних конечностей |
Остальные ЦРГ - при сформированности (сохранности) навыка письма и рисования. Проективные методики используются с учетом уровня интеллектуального развития ребенка-инвалида |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875