II. РАСЧЕТ ИНДЕКСА ПОКАЗАТЕЛЯ

Индекс удовлетворенности (I) включает в себя ряд признаков, в качестве которых выступают вопросы относящиеся к показателю:

1. Доверяете ли Вы данным Росстата (вопрос N 11);

2. Насколько Вы удовлетворены актуальностью предоставленной официальной статистической информации Росстатом (вопрос N 12);

3. Насколько Вы удовлетворены полнотой предоставленной официальной статистической информации Росстатом (вопрос N 13);

4. Насколько Вы удовлетворены качеством предоставленной официальной статистической информации Росстатом (вопрос N 14);

5. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием Росстата/территориальных органов со СМИ за прошедший год: ответ на запросы СМИ, рассылка пресс-релизов, пресс конференции/брифинги, интервью/комментарии (вопрос N 9);

6. Как Вы оцениваете изменения в деятельности Росстата за прошедший год (вопрос N 17);

7. Почему Вы не используете официальную статистическую информацию, предоставляемую Росстатом: отсутствие данных в нужной разрезности и динамике, неудобство предоставления данных, сложность восприятия методологии расчета, недоверие к данным (вопрос N 18).

Единица измерения Индекса удовлетворенности - процент (код по Общероссийскому классификатору единиц измерений - 744).

Индекс удовлетворенности формируется на основе ответов всех групп пользователей, за исключением сотрудников Росстата, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Индекс удовлетворенности:

Рисунок 1,

где

n1 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "не доверяю" (вопрос N 11), "полностью не удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "отрицательно" (вопрос N 17);

n2 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "скорее не доверяю" (вопрос N 11), "скорее не удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "ничего не изменилось" (вопрос N 17);

n3 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "скорее доверяю" (вопрос N 11), "скорее удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "положительно" (вопрос N 17);

n4 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "полностью доверяю" (вопрос N 11), "полностью удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "выше ожиданий" (вопрос N 17);

p - общее количество пользователей, ответивших на вопрос N 18 и выбравших вариант(ы) ответа: "нет данных в нужной разрезности", "неудобство предоставления данных", "сложность восприятия методологии расчета", "недоверие к данным".

После проведения обследования удовлетворенности пользователей официальной статистической информации, публикуются результаты.