Индекс удовлетворенности (I) включает в себя ряд признаков, в качестве которых выступают вопросы относящиеся к показателю:
1. Доверяете ли Вы данным Росстата (вопрос N 11);
2. Насколько Вы удовлетворены актуальностью предоставленной официальной статистической информации Росстатом (вопрос N 12);
3. Насколько Вы удовлетворены полнотой предоставленной официальной статистической информации Росстатом (вопрос N 13);
4. Насколько Вы удовлетворены качеством предоставленной официальной статистической информации Росстатом (вопрос N 14);
5. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием Росстата/территориальных органов со СМИ за прошедший год: ответ на запросы СМИ, рассылка пресс-релизов, пресс конференции/брифинги, интервью/комментарии (вопрос N 9);
6. Как Вы оцениваете изменения в деятельности Росстата за прошедший год (вопрос N 17);
7. Почему Вы не используете официальную статистическую информацию, предоставляемую Росстатом: отсутствие данных в нужной разрезности и динамике, неудобство предоставления данных, сложность восприятия методологии расчета, недоверие к данным (вопрос N 18).
Единица измерения Индекса удовлетворенности - процент (код по Общероссийскому классификатору единиц измерений - 744).
Индекс удовлетворенности формируется на основе ответов всех групп пользователей, за исключением сотрудников Росстата, его территориальных органов и подведомственных организаций.
n1 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "не доверяю" (вопрос N 11), "полностью не удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "отрицательно" (вопрос N 17);
n2 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "скорее не доверяю" (вопрос N 11), "скорее не удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "ничего не изменилось" (вопрос N 17);
n3 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "скорее доверяю" (вопрос N 11), "скорее удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "положительно" (вопрос N 17);
n4 - общее количество пользователей, выбравших варианты ответа: "полностью доверяю" (вопрос N 11), "полностью удовлетворен(а)" (вопросы N 12 - 14), "выше ожиданий" (вопрос N 17);
p - общее количество пользователей, ответивших на вопрос N 18 и выбравших вариант(ы) ответа: "нет данных в нужной разрезности", "неудобство предоставления данных", "сложность восприятия методологии расчета", "недоверие к данным".
После проведения обследования удовлетворенности пользователей официальной статистической информации, публикуются результаты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
,