Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

31. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, в МФЦ, посредством Единого портала.

32. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) паспорт иностранного гражданина;

г) иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

33. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) документ, подтверждающий факт установления инвалидности;

б) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида.

34. Способами установления личности заявителя являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) при подаче заявления посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <7>, электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

--------------------------------

<7> Пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и пункт 5 требований к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977.

35. Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - личность заявителя не установлена.

36. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

37. В приеме заявления участвуют территориальный орган Фонда, МФЦ.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда, регистрируется в день его поступления.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда посредством Единого портала или из МФЦ, регистрируется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется в МФЦ в день его поступления.