Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

70. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, в МФЦ, посредством Единого портала.

71. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда, в МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя инвалида или ребенка-инвалида (в МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя инвалида или ребенка-инвалида.

72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) документ, подтверждающий факт установления инвалидности;

б) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида или ребенка-инвалида.

73. Способами установления личности заявителя являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) при подаче заявления посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" - электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

74. Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:

а) личность заявителя не установлена;

б) полномочия законного представителя инвалида или ребенка-инвалида не подтверждены.

75. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

76. В приеме заявления участвуют территориальный орган Фонда, МФЦ.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда, регистрируется в день его поступления.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда посредством Единого портала или из МФЦ, регистрируется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется в МФЦ в день его поступления.