|
- анализ документов об образовании (квалификации) инвалида с целью определения его квалификации и уровня образования (вид образования, форма получения образования, форма обучения, образовательные программы);
- беседа, в том числе опрос или анкетирование в целях сбора социально-педагогического анамнеза инвалида;
- проведение педагогического обследования, направленного на определение (исследование):
- уровня развития общей моторики (при наличии протезов верхних конечностей);
- степени сохранности (сформированности) базовых учебных действий: элементарных навыков чтения, счета и письма (при наличии функционального протеза (протезов) верхней конечности);
- уровня развития мыслительной деятельности (уровень развития мышления, мыслительных операций);
- уровня владения коммуникативными и поведенческими навыками при взаимодействии в социуме (при необходимости);
- уровня сформированности навыков пользования компьютером, смартфоном, информационными ресурсами;
- уровня общей осведомленности и познавательной активности;
- уровня обучаемости и освоения новой информации инвалидом;
- основных предпочтений при планировании и проведении досуга;
- уровня сформированности навыков планирования досуга;
- уровня развития духовно-нравственных ценностей инвалида;
- уровня владения ассистивно-коммуникативными технологиями и ТСР (при необходимости);
- мотивации и склонности к определенным видам обучения, образования и к трудовой деятельности;
- формирование заключения по результатам социально-педагогической диагностики, содержащего, в том числе:
- оценку социально-педагогического статуса инвалида (сохранен, нарушен, утрачен);
- разработку индивидуального плана (реабилитационного маршрута) социально-педагогической реабилитации и абилитации инвалида с определением объема конкретных мероприятий, их количества, нуждаемости использования ТСР и ассистивных технологий и другое
|