Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

IV. Требования к качеству услуг по предоставлению каналов передачи данных в целях расширения зоны действия линий С2. Требования по обеспечению информационной безопасности с учетом применения средств криптографической защиты информации от несанкционированного доступа посторонних лиц

IV. Требования к качеству услуг по предоставлению каналов

передачи данных в целях расширения зоны действия линий С2.

Требования по обеспечению информационной безопасности

с учетом применения средств криптографической защиты

информации от несанкционированного доступа

посторонних лиц

56. Поставщик должен сообщать внешнему пилоту БВС способ установления и поддержания связи станции внешнего пилота с наземным оборудованием поставщика.

57. Владелец БВС должен сообщать поставщику о завершении использования предоставленного оборудования по окончании полета БВС.

58. Не допускается завершение поставщиком предоставления услуг по обслуживанию линии С2 до завершения полета БВС без согласования с внешним пилотом или владельцем БВС.

59. Поставщик должен предоставлять владельцу БВС в том числе посредством цифровой платформы (при ее наличии) информацию о географических координатах и времени обеспечения зоны обслуживания в зависимости от высоты выполнения полета БВС.

60. Поставщик должен незамедлительно уведомлять владельца БВС в том числе посредством цифровой платформы (при ее наличии) о любом изменении географических координат зоны предоставления услуг по обслуживанию линии С2.

61. Качество услуг по предоставлению каналов передачи данных (далее - качество обслуживания) должно соответствовать требуемым характеристикам линии С2 в зависимости от обслуживаемого типа БВС и класса воздушного пространства, в котором выполняется полет БВС.

62. Поставщик услуг по обслуживанию линии С2 должен обеспечивать качество обслуживания в течение всего времени полета БВС.

63. Поставщик услуг по обслуживанию линии С2 совместно с владельцами БВС должен осуществлять оценку параметров качества обслуживания в режиме реального времени, прогнозировать риски снижения качества обслуживания и принимать меры по восстановлению параметров качества обслуживания линии С2 при их ухудшении.

64. Поставщик должен уведомлять внешнего пилота БВС в том числе посредством цифровой платформы (при ее наличии) о любом плановом перерыве в обслуживании полета БВС.

65. Поставщик должен незамедлительно уведомлять внешнего пилота БВС в том числе посредством цифровой платформы (при ее наличии) о любом незапланированном ухудшении качества обслуживания и характере такого ухудшения.

66. Поставщик должен представлять внешнему пилоту БВС в том числе посредством цифровой платформы (при ее наличии) информацию об обеспечиваемом в реальном времени качестве обслуживания линии С2.

67. При выполнении полета БВС в границах территории, обслуживаемой несколькими поставщиками, каждый поставщик должен обеспечить работу наземного оборудования в границах своей зоны обслуживания.

68. При организации линий С2 с использованием канала передачи данных непосредственно между станцией внешнего пилота и БВС, в том числе через ретрансляторы, входящие в состав БАС, владелец БВС должен обеспечить информационную безопасность с учетом применения средств криптографической защиты информации от несанкционированного доступа посторонних лиц.

69. При организации линий С2 с использованием инфраструктуры поставщика информационную безопасность каналов передачи данных для обслуживания линий С2, в том числе с учетом средств криптографической защиты информации от несанкционированного доступа посторонних лиц, должен обеспечивать поставщик.