к техническому регламенту
о безопасности объектов внутреннего
водного транспорта
Предельно допускаемые значения выбросов окислов азота (NOX), рассчитанные как полный взвешенный выброс оксида азота (NO2), г/(кВт·ч), устанавливают по таблице 1.
Примечания: 1. Испытательные циклы и весовые коэффициенты должны приниматься в соответствии с Техническим кодексом по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей (Технический кодекс по NOX) или межгосударственным стандартом ГОСТ ISO 8178-4-2013 "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 4. Испытательные циклы для двигателей различного применения на установившихся режимах", введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 апреля 2014 г. N 398-ст с 1 января 2015 г.
2. Для двигателей номинальной мощностью не более 130 кВт предельное допускаемое значение выбросов окислов азота (NOX) не должно превышать 6 г/(кВт·ч).
3. При плавании судов по морским путям применяют правило 13 Приложения VI к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней.
Предельные допускаемые значения выбросов оксида углерода (CO) и суммарных углеводородов (CH) в пересчете на условный состав топлива (CH1,85), г/(кВт·ч), при стендовых испытаниях устанавливают по таблице 2.
Примечание. Для двигателей номинальной мощностью не более 130 кВт, установленных на судне с 1 января 2000 г., предельное допускаемое значение выбросов оксида углерода (CO) не должно превышать 5 г/(кВт·ч).
Предельные допускаемые значения дымности выпускных (отработанных) газов при стендовых испытаниях устанавливают по таблице 3.
Примечание. Для звездообразных двигателей нормы дымности выпускных (отработанных) газов устанавливают по межгосударственному стандарту ГОСТ 24028-2013 "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Дымность отработавших газов. Нормы и методы определения", введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 сентября 2013 г. N 927-ст с 1 июля 2014 г.
Предельные значения удельных средневзвешенных выбросов вредных (загрязняющих) веществ и дымности выпускных (отработанных) газов судовых дизельных двигателей внутреннего сгорания при проведении испытаний в условиях эксплуатации не должны превышать предельные допускаемые значения нормируемых параметров (таблицы 1 - 3), умноженные на корректирующие коэффициенты, установленные по таблице 4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875