Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

51. Представление заявителем документов и анкеты, форма которой приведена в приложении N 1 к приказу СФР от 30 октября 2023 г. N 2153, осуществляется в территориальный орган Фонда, в МФЦ, посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

52. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

54. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

в) при подаче анкеты посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда - подлинность подписи гражданина на анкете засвидетельствована в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.

55. Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме анкеты и документов при наличии следующих оснований:

а) личность заявителя не установлена;

б) личность законного представителя заявителя не установлена;

в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.

56. Услуга предусматривает возможность приема анкеты и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.

57. В приеме анкеты участвуют территориальный орган Фонда, МФЦ.

Анкета, поступившая в территориальный орган Фонда, регистрируется в день ее поступления в территориальный орган Фонда.

Анкета, поступившая в территориальный орган Фонда посредством почтовой связи или из МФЦ, регистрируется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.