Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

217. Представление заявителем документов и заявления о выдаче АДИ-РЕГ, форма которого приведена в приложении N 2 к приказу СФР от 30 октября 2023 г. N 2153, осуществляется в территориальный орган Фонда в форме электронного документа через оператора или через кабинет страхователя.

218. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

219. Способом установления личности заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления о выдаче АДИ-РЕГ через оператора или через кабинет страхователя является усиленная квалифицированная электронная подпись страхователя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

220. Территориальный орган Фонда отказывает заявителю в приеме заявления о выдаче АДИ-РЕГ при выявлении несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя в заявлении о выдаче АДИ-РЕГ, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

221. Услуга не предусматривает возможности приема заявления о выдаче АДИ-РЕГ в территориальном органе Фонда по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.

222. В приеме заявления о выдаче АДИ-РЕГ участвует территориальный орган Фонда.

Заявление о выдаче АДИ-РЕГ, поступившее в территориальный орган Фонда, регистрируется в день его поступления в территориальный орган Фонда.