21.16. Интерактивные гонки
21.16.1. Перед началом официальных тренировок все допущенные к соревнованию спортсмены обязаны пройти брифинг пилотов.
21.16.2. Перед началом официальных тренировок, все кокпиты симуляторов должны быть технически исправны и настроены в соответствии с требованиями, указанными в регламенте соревнования и в Правилах дисциплины.
21.16.3. Конфигурация всех кокпитов симуляторов должна быть единой и определяется регламентом соревнования и правилами дисциплины.
21.16.4. Каждый кокпит симулятора должен иметь стабильное соединение через сеть Интернет или локальную сеть с хостом.
21.16.5. Запуск сервера, смену типа заезда осуществляет судья-хронометрист или иное ответственное лицо утвержденное в частном регламенте этапа.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
21.16.5. Запуск игровой сессии должен быть осуществлен заранее, и все спортсмены должны зарегистрироваться на сервере перед началом официальных заездов. Допускается регистрация на сервере через любой свободный аккаунт организатора, в случае невозможности подключения аккаунта спортсмена.
21.16.6. Допускается "перезаход" на сервер спортсменом, в случае дисконнекта или по иным причинам, требующим повторного подключения, если иное не указано в регламенте.
21.16.7. Стартовым сигналом заезда, считается способ описанный в регламенте соревнования.
21.16.8. Возможность настройки виртуального автомобиля определяется регламентом соревнования и производится только в пит-лейн/сервис парке.
21.16.9. Регулировка кокпита симулятора спортсменом, а также включение/выключение необходимых инструментов (модификаций, виджетов) автосимулятора определяется регламентом соревнования.
21.16.10. В течение каждого официального заезда, спортсмен обязан управлять своим виртуальным автомобилем безопасно и не должен никакими своими действиями мешать остальным участникам соревнования.
21.16.11. Процедура RTG (выход в пит-лейн) должна осуществляться в соответствии с регламентом соревнования.
21.16.12. Во время проведения оффлайн соревнований, спортсмены могут тренироваться только в то время, которое предназначено для тренировок. КСК может продлить или сократить время тренировок, если это вызвано необходимостью для проведения соревнования.
21.16.13. В случае выявления технической неисправности кокпита симулятора или установленного автосимулятора, организатор обязан в кратчайшие сроки устранить неисправность, или в случае невозможности устранения неисправности, заменить оборудование либо предоставить другой кокпит симулятора, соответствующий требованиям Правил. Регламентом соревнования, или КСК определяется, будет ли компенсировано время, потраченное на устранение неисправности и если время компенсируется, то метод компенсации должен быть описан в регламенте соревнования или определен КСК.
21.16.14. Официальные тренировки.
Во время проведения официальных тренировок, спортсмены могут производить настройку кокпитов симуляторов, а также своих виртуальных автомобилей в разрешенной регламентом соревнования степени.
Спортсмены могут отказаться от участия в тренировках, уведомив об этом руководителя гонки.
Решение о допуске спортсмена, отказавшегося от участия в тренировках, к квалификации может быть принято спортивными комиссарами.
Спортсмены могут отказаться от участия в квалификации, уведомив об этом руководителя гонки. В этом случае спортсмены, не имеющие результата в квалификации должны стартовать после спортсменов, которые такой результат имеют. Если таких спортсменов несколько, то между собой они должны быть построены в соответствии с результатами тренировки.
Спортсмены, не участвовавшие в тренировках и квалификации, могут быть допущены к участию в гонке по решению КСК, но должны располагаться после спортсменов, показавших результат в квалификации или тренировках и их взаимный порядок выхода на старт определяется порядком стартовых номеров.
В случае непредвиденных обстоятельств КСК вправе сократить время квалификации.
Руководитель гонки может неоднократно прерывать тренировку (квалификацию) на время, которое по его усмотрению, необходимо для перезапуска сервера, изменения настроек сервера или настройки отображения виртуальных автомобилей спортсменов, а также по иным причинам, требующих решения технических проблем работы сервера.
После окончания квалификации и перед стартом гонки должно быть учтено достаточное время для публикации стартовых ведомостей, не менее 45 минут.
21.16.16. Порядок выхода на старт (стартовая решетка).
Порядок выхода на старт определяется в соответствии с достигнутым каждым спортсменом результатом в квалификации (временем круга/временем спецучастка/количеством очков квалификации). Если два или более спортсмена показывают одинаковый результат, приоритет получает тот спортсмен, который показал этот результат первым.
Место расположение первой стартовой позиции (позиция лидера) определяется автосимулятором.
Не менее чем за 3 минуты до старта, все спортсмены, участвующие в старте, должны быть подключены к серверу.
Перед каждым стартом начинается предстартовая процедура, которая должна быть описана в регламенте соревнования.
Метод подачи стартовой команды определяется дисциплиной соревнования, автосимулятором в котором проходит соревнование и должен быть описан в регламенте соревнования.
Любой спортсмен, который неспособен стартовать, должен сигнализировать об этом. В случае, если у спортсмена нет возможности оперативно стартовать, вследствие технической неисправности кокпита автосимулятора он должен незамедлительно переместиться в пит-лейн/сервис парк. Во время нахождения на пит-лейн/сервис парке, спортсмену должна быть оказана помощь в устранении неисправности. Если у спортсмена нет технической возможности переместиться в пит-лейн/сервис парк и его виртуальный автомобиль представляет опасность для остальных участников соревнования, то руководителем гонки принимается решение об отключении данного спортсмена с сервера. Если не указано иное в регламенте соревнования, то после устранения неисправности, данный спортсмен может вернуться на сервер и продолжить участие в гонке и принять старт из пит-лейн.
Если в течение гонки с общим стартом на прохождение дистанции, будут появляться систематические отказы оборудования кокпитов автосимуляторов, а также будет замечена нестабильная работа сервера, руководитель гонки может принять решение об остановке гонки. В данном случае, КСК может принять решение об окончании гонки и принятии результатов на момент пересечения лидером предпоследнего круга перед остановкой гонки. Или осуществить повторный старт гонки после устранения причин отказов или нестабильной работы кокпитов автосимуляторов или сервера.
Если в результате остановки гонки, лидером не была пройдена полная дистанция, и КСК приняло решение о принятии результатов на основе части гонки, то количество очков, начисленных спортсменам будет определено решением КСК.
Если лидер на момент остановки гонки не успел пройти 2 полных круга, то руководителем гонки назначается повторный старт гонки с аннулированием результатов остановленной гонки.
Если в течение гонки с раздельным стартом (ралли, ралли-рейд) или общим стартом (дрифт) произойдет отказ оборудования кокпита симулятора или сервера, руководитель гонки может остановить заезд и назначить перезаезд, после устранения всех неисправностей.
Если, по мнению спортивных комиссаров неисправность кокпитов симулятора была создана спортсменами преднамеренно, то результаты данных спортсменов, имеющих к этому отношение, могут быть аннулированы, а сами спортсмены могут быть исключены из соревнования.
Метод подачи сигнала об окончании гонки определяется дисциплиной соревнования, автосимулятором в котором проходит соревнование и должен быть описан в регламенте соревнования.
После получения сигнала об окончании гонки, все участники должны проследовать в пит-лейн или сервис парк (если автосимулятором предусмотрена такая возможность).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875