РЕКЛАМА

Определены критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в Интернете (25.07.2025)

Напоминаем, что рекламораспространители и операторы рекламных систем, распространяющие в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, обязаны осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению рекламы в Интернете.

Приводится перечень информационных ресурсов в Интернете, при распространении рекламы на которых применяются указанные критерии.

Информация, распространяемая на таких информационных ресурсах, относится к рекламе, если соответствует понятию "реклама" и отвечает в совокупности следующим критериям:

- направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица или товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;

- не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;

- не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с предпринимательской деятельностью.

(Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 N 1087)