Пособия для специалистов по социально-педагогической реабилитации и абилитации инвалидов

Пособия для специалистов по социально-педагогической реабилитации и абилитации инвалидов:

- Бурлакова, М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазиях. - Москва: Просвещение, 1991. - 192 с.

- Визель, Т.Г. Как вернуть речь. - Издательство: В. Секачев, 2018. - 216 с. Шкловский В.М., Визель Т.Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. М.: "Ассоциация дефектологов", В. Секачев, 2000. - 96 с.

- Грязнов, С.В., Лямина, К.А., Орлова, О.А. Методические рекомендации по взаимодействию и оказанию помощи ветеранам боевых действий для специалистов социальных учреждений [Электронный ресурс] - Барнаул: КГБУ СО "Центр социальной реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий", 2021. - URL: https://veteran-22.ru/wpcontent/uploads/2021/09/metodicheskie-rekomendaczii-dlya-uchrezhdenij.pdf. С. 6 - 11.

- Королева, И.В. Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации. - СПб.: КАРО, 2016. - 872 с.

- Методика обучения поздноослепших чтению и письму по системе Брайля: учебно-методическое пособие / составители: Н.А. Соломеина, Ю.Я., Макогон. - Сургут: Изд-во бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания", 2017. - 56 с.

- Методические рекомендации по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в стационарных учреждениях социального обслуживания / под ред. О.В. Караневской - Москва: Теревинф, 2022. - 252 с.

- Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха / автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования" / под общ. ред. Л.М. Беткер. - Ханты-Мансийск: ИРО, 2017. - 48 с.

- Методическое пособие по обучению взрослых слепоглухих пользованию современными компьютерными технологиями: пособие подготовлено авторским коллективом Центра реабилитации слепых ВОС, г. Волоколамска. Предназначено для реабилитологов, руководителей предприятий ВОС, 2016. - 109 с.

- Невизуальная доступность сенсорных устройств под управлением iOS. КСРК ВОС; Методические рекомендации для преподавателей (2 издание) / С.А. Боткина, М.В. Олейников, А.В. Пиленков, А.С. Прыхненко. - Москва, КСРК ВОС, 2019 - 76 с.

- Овчинникова, Т.С., Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум. - Москва: КАРО, 2013. - 432 с.

- Петров, Ю.И. Обучение взрослых слепых письму и чтению по Брайлю: методическое пособие. - Москва: ВОС, 1998. - 25 с.

- Потешина, М.Б. Практическое руководство по освоению системы Брайля для поздно ослепших / М.Б. Потешина. - М.: Репро, 2008. - 2 кн.

- Течнер, С., Мартинсен, Х. Введение в дополнительную и альтернативную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра. - Москва: Теревинф, 2018. - 432 с.

- Тупоногов, Б.К. Теоретические основы тифлопедагогики: учебное пособие. - Москва: АПК и ПРО, 2001. - 420 с.

- Цветкова, Л.С. Афазия и восстановительное обучение: Учеб пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. - Москва: Просвещение, 1988. - 207 с.

- Шохор-Троцкая, М.К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления. - Москва: Медицина, 1972. - 140 с.

- Штягинова, Е.А. Альтернативная коммуникация: Методический сборник // Городская общественная организация инвалидов "Общество "Даун синдром". - Новосибирск: 2012. - 30 с.