Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

VI. Порядок оценки состояния линий С2 и документирования информации о состоянии линий С2 о качестве их обслуживания

VI. Порядок оценки состояния линий С2 и документирования

информации о состоянии линий С2 о качестве их обслуживания

47. Поставщик услуг по обслуживанию линии С2 должен предоставить внешнему пилоту БВС информацию о соответствии состояния линии С2 параметрам требуемых характеристик связи в реальном времени.

48. Через систему управления и контроля БАС и систему мониторинга станции внешнего пилота внешний пилот должен постоянно контролировать состояние линии С2 в целях предупреждения возникновения во время полета БВС любой из следующих ситуаций:

прекращение излучения сигнала линии С2, и (или) подсистемы линии С2 со стороны БВС, и (или) станции внешнего пилота, и (или) наземного оборудования поставщика услуг по обслуживанию линии С2;

прекращение приема сигнала линии С2 на стороне БВС или станции внешнего пилота и (или) на наземном оборудовании поставщика услуг по обслуживанию линии С2;

объем и скорость передаваемой информации, требуемой для безопасного управления БВС, не соответствует параметрам, установленным в эксплуатационной документации на БАС.

49. Регистрация параметров системы мониторинга должна осуществляться автоматически системой мониторинга с момента установления связи по линии С2 и до завершения связи по линии С2.

50. Поставщик услуг по обслуживанию линии С2 услуг по обслуживанию линии С2 должен обеспечивать выполнение функций контроля технического состояния линий передачи данных, включая передачу периодических контрольных сообщений и подтверждение или неподтверждение приема сообщений, обмен которыми осуществляется в обоих направлениях.

51. Документирование информации о состоянии линии С2 и качестве обслуживания поставщика услуг по обслуживанию линии С2 должно проводиться в журнале качества обслуживания линии С2, который ведется внешним пилотом (допускается ведение данного журнала в электронном виде).

52. В журнал качества обслуживания линии С2 должна быть внесена следующая информация:

фамилия, имя и отчество (при наличии) внешнего пилота;

время установления и окончания связи по линии С2;

качество обслуживания линии С2 в течение полета БВС;

местоположение БВС, время и вероятная причина потери линии С2, сведения о переключении линий и сетей, являющихся составными частями линии С2 - в случае потери линии С2;

обнаруженные во время полета БВС радиочастотные помехи (при наличии).