Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

VII. Порядок принятия решения о потере линий С2

53. Решение о потере линии С2 принимается внешним пилотом на основании оценки состояния линии С2, получаемой через систему управления и контроля БАС и систему мониторинга станции внешнего пилота.

54. Поставщик услуг по обслуживанию линии С2 и внешний пилот должны определить причины потери и нарушения линии С2 исходя из следующих факторов:

помехи распространения радиоволн, связанные с особенностями местности, расположением зданий и растительности, а также другие помехи, вызванные отражениями сигнала линии С2 от земной и водной поверхностей;

непреднамеренные помехи, обусловленные метеорологическими условиями и солнечной активностью;

непреднамеренные помехи, обусловленные несоблюдением норм электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств;

преднамеренные помехи;

нахождение БВС за пределами зоны действия наземного оборудования;

отказ бортового оборудования БВС;

отказ оборудования внешнего пилота;

отказ сетевого оборудования;

ошибки внешнего пилота при настройке частот линии С2, установке органов управления на оборудовании;

маневры БВС.

55. Поставщиком услуг по обслуживанию линии С2 при потере линии С2 должны быть реализованы мероприятия по восстановлению линии С2.