53. Решение о потере линии С2 принимается внешним пилотом на основании оценки состояния линии С2, получаемой через систему управления и контроля БАС и систему мониторинга станции внешнего пилота.
54. Поставщик услуг по обслуживанию линии С2 и внешний пилот должны определить причины потери и нарушения линии С2 исходя из следующих факторов:
помехи распространения радиоволн, связанные с особенностями местности, расположением зданий и растительности, а также другие помехи, вызванные отражениями сигнала линии С2 от земной и водной поверхностей;
непреднамеренные помехи, обусловленные метеорологическими условиями и солнечной активностью;
непреднамеренные помехи, обусловленные несоблюдением норм электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств;
нахождение БВС за пределами зоны действия наземного оборудования;
отказ бортового оборудования БВС;
отказ оборудования внешнего пилота;
ошибки внешнего пилота при настройке частот линии С2, установке органов управления на оборудовании;
55. Поставщиком услуг по обслуживанию линии С2 при потере линии С2 должны быть реализованы мероприятия по восстановлению линии С2.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875