Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

3.5.3. Трудовая функция

Наименование

Раскрытие информации о рисках в бизнес-процессах кредитной организации при принятии управленческих решений, формировании отчетности или документов, а также подготовка и проведение обучения в области риск-менеджмента

Код

E/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Трудовые действия

Сбор (мониторинг) и формирование списка требований (рекомендаций) акционеров, совета директоров, партнеров, руководства организации в отношении отчетности о реализации риск-ориентированного подхода к управлению организацией и применения инструментов риск-менеджмента организации в бизнес-процессах

Подготовка предложений по формированию (актуализации) критериев принятия управленческих решений с учетом результатов оценки влияния рисков на цели организации и бизнес-процессов (выполнение требований регуляторов и заинтересованных сторон)

Организация работы по принятию, координация (подготовка, согласование) материалов для принятия управленческих решений в бизнес-процессах в области отражения результатов оценки влияния рисков на цели организации и бизнес-процессов (цели конкретных управленческих решений, выполнение требований регуляторов и заинтересованных сторон)

Организация работы, координация, подготовка, согласование отчетов бизнес-подразделений организации в области отражения результатов оценки влияния рисков на цели организации и бизнес-процессов (выполнение требований регуляторов и заинтересованных сторон)

Согласование отчетности по управлению рисками для внешних сторон, надзорных и проверяющих органов с заинтересованными сторонами

Представление отчетов по рискам организации заинтересованным сторонам

Создание каналов коммуникации для передачи и эскалации информации в области управления рисками представителям бизнес-процессов организации

Обучение всех заинтересованных сторон в области риск-ориентированного управления организацией

Информирование в организации о форумах (конференциях) по управлению рисками

Обмен знаниями в области управления рисками в рамках профессиональных сообществ, изучение лучшей практики внедрения учета рисков при принятии управленческих решений на предмет применения в организации

Необходимые умения

Осуществлять мониторинг и изучение требований (рекомендаций) акционеров, совета директоров, партнеров, руководства организации в отношении отчетности о реализации риск-ориентированного подхода к управлению организацией и применения инструментов риск-менеджмента организации в бизнес-процессах

Готовить предложения по критериям при принятии управленческих решений с учетом результатов оценки влияния рисков на цели организации и бизнес-процессов (выполнение требований регуляторов и заинтересованных сторон)

Организовывать работу при принятии, координировать, подготавливать, представлять, согласовывать материалы для принятия управленческих решений в бизнес-процессах в области отражения результатов оценки влияния рисков на цели организации и бизнес-процессов (цели конкретных управленческих решений, выполнение требований регуляторов и заинтересованных сторон)

Организовывать работу, координировать, подготавливать, представлять, согласовывать отчеты бизнес-подразделений организации в области отражения результатов оценки влияния рисков на цели организации и бизнес-процессов (выполнение требований регуляторов и заинтересованных сторон)

Представлять и согласовывать отчетность по управлению рисками для внешних сторон, надзорных и проверяющих органов с заинтересованными сторонами

Формировать и предоставлять отчеты по управлению рисками организации для заинтересованных сторон

Выстраивать коммуникации с руководителями бизнес-процессов

Организовывать и проводить обучение в области риск-ориентированного управления организацией для всех работников организации

Организовывать работу по мониторингу и информированию в организации о форумах (конференциях) по управлению рисками

Формировать и представлять материалы о достижениях организации в области управления рисками в рамках профессиональных сообществ

Изучать лучшую практику внедрения риск-ориентированного управления на предмет применения в организации

Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и итоговую продукцию из исходных аудиокомпонентов, визуальных и мультимедийных компонентов

Применять подходы безопасной работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (защита персональных данных, антивирусная защита, информационная гигиена)

Управлять размещением цифровой информации, в том числе в дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

Необходимые знания

Заинтересованные стороны в области реализации риск-ориентированного подхода к управлению организацией

Законодательство Российской Федерации по виду деятельности организации и требования (рекомендации) в области управления рисками

Корпоративные финансы, теория вероятности и математическая статистика, корпоративное управление, поведенческая экономика, нейроэкономика и теория принятия решений

Финансовый анализ и управление финансовым результатом при операциях на финансовом рынке

Цели организации, цели и задачи бизнес-процессов, цели ключевых управленческих решений

Органы управления организации и порядок их работы

Подходы к управлению, методы и инструменты управления рисками, в том числе оценки рисков, включая идентификацию и анализ влияния рисков на цели организации и ключевые показатели деятельности, приоритизации рисков, определения критериев существенности

Критерии принятия управленческих решений

Форматы и подходы к подготовке информации о влиянии рисков на цели организации, цели бизнес-процессов, цели управленческих решений, а также к обеспечению исполнения требований регуляторов и доведения такой информации до органов принятия решений

Виды и способы коммуникации с представителями руководства организации и бизнес-процессов при подготовке материалов для управленческих решений

Формы и структуры отчетов по управлению рисками

Форматы и структура обучающих программ

Нормы профессиональной этики

Иностранный язык в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции

Защита персональных данных

Основы работы в операционных системах

Принципы соблюдения информационной безопасности, сохранения конфиденциальности данных

Другие характеристики

-