|
Трудовые действия
|
Проведение маркетинговых исследований рынка поставщиков социальных услуг в целях отбора в проект социального воздействия в соответствии с критериями целевых социальных эффектов паспорта проекта
|
|
|
Формирование качественных и количественных критериев отбора поставщиков социальных услуг в проект социального воздействия
|
|
|
Организация конкурсных процедур в целях отбора поставщиков социальных услуг в проект социального воздействия
|
|
|
Заключение договоров с отобранными поставщиками социальных услуг в проект социального воздействия
|
|
Необходимые умения
|
Обосновывать использование рекламы и социально ориентированного маркетинга при взаимодействии с исполнителями проекта социального воздействия
|
|
|
Делать обоснованный выбор формы социального партнерства в маркетинговой среде
|
|
|
Проводить исследования рынка поставщиков социальных услуг в целях отбора в проект социального воздействия
|
|
|
Инициировать замыслы социальных проектов с учетом маркетинга поставщиков социальных услуг в Российской Федерации и в регионе проекта социального воздействия
|
|
|
Определять проблемы потенциальных социальных бенефициаров и обосновывать создание сети социального партнерства для их решения
|
|
|
Определять качественные и количественные критерии поставщиков социальных услуг в целях отбора в проекты социального воздействия
|
|
|
Оценивать ресурсы, необходимые для эффективного функционирования партнеров в проектах социального воздействия
|
|
|
Применять требования нормативных правовых актов Российской Федерации и регионов реализации проекта к проведению конкурсного отбора поставщиков услуг в области профессионального образования
|
|
|
Организовывать конкурсные процедуры в целях отбора поставщиков социальных услуг в проект социального воздействия
|
|
|
Заключать договоры с поставщиками социальных услуг по итогу конкурсного отбора в проект социального воздействия
|
|
|
Использовать ИКТ для преобразования и создания информации, для совместной работы в цифровой среде
|
|
|
Вести деловые коммуникации, в том числе с использованием сервисов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных средств
|
|
|
Фиксировать выполнение работ с использованием программ управления проектами
|
|
|
Готовить отчеты о ходе выполнения проекта с использованием программ управления проектами
|
|
|
Планировать задачи и отслеживать их выполнение с использованием персональных информационных менеджеров
|
|
|
Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
|
Пользоваться текстовыми, табличными и графическими редакторами
|
|
Необходимые знания
|
Основы маркетинга поставщиков социальных услуг в регионе проекта социального воздействия, в иных регионах, федерального масштаба
|
|
|
Порядок выбора социально ориентированной маркетинговой стратегии по критерию устойчивости отношений с заинтересованными сторонами проектов социального воздействия
|
|
|
Принципы оценки уровня социальной напряженности, состояния и (или) жизненных условий социальных бенефициаров, целевых социальных эффектов
|
|
|
Порядок поиска потенциальных партнеров для реализации совместных социально ориентированных маркетинговых проектов в области социальных инвестиций
|
|
|
Особенности соотношений интересов частного и государственного секторов экономики и предметные области их социальной ответственности
|
|
|
Основные понятия и инструментарий социально ориентированного маркетинга
|
|
|
Принципы социальной ответственности, компетентности и маркетинговые инновации в социальной сфере
|
|
|
Виды социальных рисков и основные способы их ослабления
|
|
|
Социокультурная специфика заинтересованных сторон и особенности межкультурных отношений с учетом социальной ответственности
|
|
|
Правовые и организационно-экономические формы реализации социальной ответственности инвестора проектов социального воздействия
|
|
|
Предметные области социальной ответственности: состояния и (или) жизненные условия социальных бенефициаров, их количественные и качественные показатели, которые выбираются как целевые социальные эффекты
|
|
|
Сущность, особенности и практические примеры социального предпринимательства
|
|
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации и регионов реализации проекта в области требований к проведению конкурсного отбора поставщиков услуг в сфере профессионального образования
|
|
|
Структура социального проекта
|
|
|
Методы социального аудита
|
|
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации и регионов реализации проекта в области требований к договорной работе
|
|
|
Методы поиска информации в различных источниках, в том числе в специализированных базах данных и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
|
Основы методов анализа, оценки качества, надежности источников информации
|
|
|
Меры информационной безопасности
|
|
|
Методы управления стрессом
|
|
|
Основы организации работы в режиме многозадачности
|
|
|
Способы отслеживания выполнения задач проекта с использованием программ управления проектами
|
|
|
Порядок создания отчета о выполненных работах с использованием программ управления проектами
|
|
Другие характеристики
|
-
|