Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Отбор и привлечение исполнителей проекта социального воздействия

Код

C/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Трудовые действия

Проведение маркетинговых исследований рынка поставщиков социальных услуг в целях отбора в проект социального воздействия в соответствии с критериями целевых социальных эффектов паспорта проекта

Формирование качественных и количественных критериев отбора поставщиков социальных услуг в проект социального воздействия

Организация конкурсных процедур в целях отбора поставщиков социальных услуг в проект социального воздействия

Заключение договоров с отобранными поставщиками социальных услуг в проект социального воздействия

Необходимые умения

Обосновывать использование рекламы и социально ориентированного маркетинга при взаимодействии с исполнителями проекта социального воздействия

Делать обоснованный выбор формы социального партнерства в маркетинговой среде

Проводить исследования рынка поставщиков социальных услуг в целях отбора в проект социального воздействия

Инициировать замыслы социальных проектов с учетом маркетинга поставщиков социальных услуг в Российской Федерации и в регионе проекта социального воздействия

Определять проблемы потенциальных социальных бенефициаров и обосновывать создание сети социального партнерства для их решения

Определять качественные и количественные критерии поставщиков социальных услуг в целях отбора в проекты социального воздействия

Оценивать ресурсы, необходимые для эффективного функционирования партнеров в проектах социального воздействия

Применять требования нормативных правовых актов Российской Федерации и регионов реализации проекта к проведению конкурсного отбора поставщиков услуг в области профессионального образования

Организовывать конкурсные процедуры в целях отбора поставщиков социальных услуг в проект социального воздействия

Заключать договоры с поставщиками социальных услуг по итогу конкурсного отбора в проект социального воздействия

Использовать ИКТ для преобразования и создания информации, для совместной работы в цифровой среде

Вести деловые коммуникации, в том числе с использованием сервисов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных средств

Фиксировать выполнение работ с использованием программ управления проектами

Готовить отчеты о ходе выполнения проекта с использованием программ управления проектами

Планировать задачи и отслеживать их выполнение с использованием персональных информационных менеджеров

Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Пользоваться текстовыми, табличными и графическими редакторами

Необходимые знания

Основы маркетинга поставщиков социальных услуг в регионе проекта социального воздействия, в иных регионах, федерального масштаба

Порядок выбора социально ориентированной маркетинговой стратегии по критерию устойчивости отношений с заинтересованными сторонами проектов социального воздействия

Принципы оценки уровня социальной напряженности, состояния и (или) жизненных условий социальных бенефициаров, целевых социальных эффектов

Порядок поиска потенциальных партнеров для реализации совместных социально ориентированных маркетинговых проектов в области социальных инвестиций

Особенности соотношений интересов частного и государственного секторов экономики и предметные области их социальной ответственности

Основные понятия и инструментарий социально ориентированного маркетинга

Принципы социальной ответственности, компетентности и маркетинговые инновации в социальной сфере

Виды социальных рисков и основные способы их ослабления

Социокультурная специфика заинтересованных сторон и особенности межкультурных отношений с учетом социальной ответственности

Правовые и организационно-экономические формы реализации социальной ответственности инвестора проектов социального воздействия

Предметные области социальной ответственности: состояния и (или) жизненные условия социальных бенефициаров, их количественные и качественные показатели, которые выбираются как целевые социальные эффекты

Сущность, особенности и практические примеры социального предпринимательства

Нормативные правовые акты Российской Федерации и регионов реализации проекта в области требований к проведению конкурсного отбора поставщиков услуг в сфере профессионального образования

Структура социального проекта

Методы социального аудита

Нормативные правовые акты Российской Федерации и регионов реализации проекта в области требований к договорной работе

Методы поиска информации в различных источниках, в том числе в специализированных базах данных и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Основы методов анализа, оценки качества, надежности источников информации

Меры информационной безопасности

Методы управления стрессом

Основы организации работы в режиме многозадачности

Способы отслеживания выполнения задач проекта с использованием программ управления проектами

Порядок создания отчета о выполненных работах с использованием программ управления проектами

Другие характеристики

-