IV. Состав и сроки представления Сведений для составления кассового плана
18. В целях составления кассового плана главные администраторы бюджетных средств представляют следующие Сведения:
показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (код формы по ОКУД 0501031) (далее - Показатели федерального закона о федеральном бюджете);
прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0501083) (далее - Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год);
прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 5 к Порядку (код формы по ОКУД 0501089) (далее - Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год);
прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 6 к Порядку (код формы по ОКУД 0501040) (далее - Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год);
прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц по форме согласно приложению N 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0501038) (далее - Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц);
прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц по форме согласно приложению N 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0501042) (далее - Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц);
план принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0501099) (далее - План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год).
19. Показатели федерального закона о федеральном бюджете представляются Министерством финансов Российской Федерации Федеральному казначейству и главным администраторам бюджетных средств в срок не позднее первого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.
Раздел 1 "Прогноз доходов федерального бюджета" Показателей федерального закона о федеральном бюджете представляется Министерством финансов Российской Федерации в разрезе кодов классификации доходов бюджетов по главным администраторам доходов федерального бюджета.
Раздел 2 "Расходы федерального бюджета" Показателей федерального закона о федеральном бюджете представляется Министерством финансов Российской Федерации в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета.
Раздел 3 "Прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета" Показателей федерального закона о федеральном бюджете представляется Министерством финансов Российской Федерации в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Общий объем Показателей федерального закона о федеральном бюджете по соответствующим главным администраторам доходов федерального бюджета, главным распорядителям средств федерального бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета должен соответствовать основным параметрам федерального закона о федеральном бюджете.
20. Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами доходов федерального бюджета в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в перечне видов доходов федерального бюджета, в разрезе которых осуществляется представление прогноза поступлений по доходам федерального бюджета, администрируемым главными администраторами доходов федерального бюджета, в целях ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, приведенном в приложении N 10 к Порядку (далее - Перечень видов доходов), с помесячной детализацией.
Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой (главными администраторами доходов федерального бюджета, указанными в разделе I Перечня видов доходов - после его согласования с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта).
Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами доходов федерального бюджета в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации <2>, соответствующей общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 (далее - Методика прогнозирования поступления доходов).
--------------------------------
<2> Абзац седьмой пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами доходов федерального бюджета, указанными в разделе I Перечня видов доходов, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (в том числе помесячным), разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 (далее - прогноз социально-экономического развития), по состоянию на дату составления Прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год и в соответствии с фактически сложившимися помесячными значениями показателей социально-экономического развития Российской Федерации.
Главные администраторы доходов федерального бюджета, указанные в разделе I Перечня видов доходов, представляют на согласование в Министерство финансов Российской Федерации Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой (доработанный по замечаниям Министерства финансов Российской Федерации - не позднее 15.00 местного времени пятого рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой).
21. Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета, за исключением главных распорядителей средств федерального бюджета - федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с помесячной детализацией в разрезе:
кодов классификации расходов федерального бюджета в части сведений, не составляющих государственную тайну;
групп видов расходов классификации расходов в части сведений, составляющих государственную тайну.
Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета - федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с помесячной детализацией в разрезе групп видов расходов классификации расходов.
Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.
Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год в части перечислений, осуществляемых в иностранной валюте, представляется в рублевом эквиваленте по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, использованному при формировании федерального закона о федеральном бюджете.
При доведении до главных администраторов бюджетных средств утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета уточненный Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год с учетом утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее шестнадцатого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой в случае, если показатели Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год на соответствующий месяц (квартал) превышают утвержденные предельные объемы финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий месяц (квартал) более чем на 5 процентов.
22. Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе поступлений и перечислений по внешним и внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с помесячной детализацией.
Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.
Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год в части поступлений и перечислений в иностранной валюте представляется в рублевом эквиваленте по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, использованному при формировании федерального закона о федеральном бюджете.
23. Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц представляется главными распорядителями средств федерального бюджета, за исключением главных распорядителей средств федерального бюджета - федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с детализацией по рабочим дням в разрезе:
кодов классификации расходов федерального бюджета в части сведений, не составляющих государственную тайну;
отдельных групп видов расходов классификации расходов бюджетов в части сведений, составляющих государственную тайну.
Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц представляется главными распорядителями средств федерального бюджета - федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с детализацией по рабочим дням в разрезе отдельных групп видов расходов классификации расходов.
Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года, представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.
При доведении до главных администраторов бюджетных средств утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года с учетом утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета, представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее шестнадцатого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой, в случае превышения показателями Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета более чем на 5 процентов.
В период с февраля по декабрь текущего финансового года Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц представляется в Федеральное казначейство ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.
Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц в части перечислений, осуществляемых в иностранной валюте, представляется в рублевом эквиваленте, рассчитанном:
по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, используемому при формировании федерального закона о федеральном бюджете, - при составлении Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц на январь текущего финансового года;
по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанному как среднее арифметическое значений курсов иностранной валюты по отношению к рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации и действовавших ежедневно в течение месяца, предшествующего текущему месяцу, - при составлении Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц на февраль - декабрь текущего финансового года.
24. Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц представляется главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и представляется в Федеральное казначейство в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с детализацией по рабочим дням.
Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года, представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.
В период с февраля по декабрь текущего финансового года Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц представляется в Федеральное казначейство ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.
Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц в части поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в иностранной валюте представляется в рублевом эквиваленте, рассчитанном:
по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, используемому при формировании федерального закона о федеральном бюджете, - при формировании Прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц на январь текущего финансового года;
по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанному как среднее арифметическое значений курсов иностранной валюты по отношению к рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации и действовавших ежедневно в течение месяца, предшествующего текущему месяцу, - при формировании Прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц на февраль - декабрь текущего финансового года.
25. План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета нарастающим итогом в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с помесячной детализацией.
План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.
План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год представляется в отношении расходов федерального бюджета, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875