1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с законами Российской Федерации "О защите прав потребителей" и "О средствах массовой информации", регулируют отношения между подписчиком, распространителем, издателем, редакцией, связанные с подпиской на периодическое печатное издание.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"договор подписки" - договор подписки на периодическое печатное издание, по которому одна сторона (распространитель) принимает заказ на периодическое печатное издание согласно каталогу или иным источникам информации о распространяемых периодических печатных изданиях по договору подписки на подписной период и обязуется обеспечивать его передачу и, если это предусмотрено в таком договоре, доставку его подписчику, а другая сторона (подписчик) обязуется заплатить цену подписки на периодическое печатное издание в соответствии с условиями договора и принять периодическое печатное издание;
"издатель" - издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства периодических печатных изданий, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода;
"каталог" - издаваемый распространителем номенклатурный перечень (каталог) периодических печатных изданий, доступных для заключения договора подписки;
"минимальный срок подписки" - установленное и регулируемое издателем, редакцией минимальное количество месяцев, на которое распространителем осуществляется прием подписки. Количество выходов в свет номера (номеров) периодического печатного издания внутри минимального срока подписки устанавливается редакцией, издателем;
"периодическое печатное издание" - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющие постоянное название (наименование), текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год;
"подписка" - форма распространения периодического печатного издания, предусматривающая передачу экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания в собственность подписчику и включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием подписки на периодическое печатное издание, и, если это предусмотрено в договоре подписки, его доставку;
"подписной период" - установленный и регулируемый издателем, редакцией доступный период, на который распространителем может быть осуществлен прием подписки;
"подписчик" - гражданин, приобретающий периодическое печатное издание по договору подписки исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"пункт приема подписки" - место, где заключается договор подписки;
"распространитель" - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие распространение периодического печатного издания на основании договора подписки с издателем, редакцией или на иных законных основаниях, в том числе издатель, редакция, выполняющие функции по распространению периодических печатных изданий;
"редакция" - организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск периодических печатных изданий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875