Утвержден

приказом Федеральной службы по контролю

за алкогольным и табачным рынками

от 25 марта 2025 г. N 136н

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ЛИЦ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ ВНЕСЕНЫ
В ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ С НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ

1. Жалоба лица, сведения о котором внесены в перечень лиц с неудовлетворительной деловой репутацией <1> (далее - Перечень) на основании подпункта 2 пункта 4 статьи 20.1 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Лицо), на внесение сведений о Лице в Перечень (далее - Жалоба), направляется в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками (далее - Служба) в электронной форме.

--------------------------------

<1> Подпункт 37 статьи 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

2. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба рассматривается Службой в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

3. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо решение об отказе в ее удовлетворении.

4. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случаях, если:

1) в жалобе и прилагаемых к жалобе документах отсутствуют доказательства непричастности Лица к принятию решения или совершению действий (бездействию), которые привели к аннулированию лицензии на осуществление деятельности по производству этилового спирта для производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), по производству, хранению и поставкам произведенного этилового спирта (за исключением этилового спирта, произведенного из непищевого сырья растительного происхождения, дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового, ромового и винодельческой продукции) или по производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной продукции, относящейся к спиртным напиткам (за исключением винодельческой продукции);

2) жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) в жалобе присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы, а также членов их семей;

4) текст жалобы не поддается прочтению.

5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме Лицу по адресу, указанному в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы.