|
N п/п
|
Критерии оценки качества
|
Оценка выполнения
|
|
1.
|
Выполнено углубленное медико-логопедическое обследование
|
Да/Нет
|
|
2.
|
Выполнен прием (консультация) врача-невролога
|
Да/Нет
|
|
3.
|
Выполнен прием (консультация) медицинского психолога детям, с установленным диагнозом "специфическое расстройство развития речи" (дисфазия развития) при подозрении на задержку психического развития и (или) отдельные когнитивные нарушения и (или) эмоционально-поведенческие особенности, влияющие на речь, и (или) семейно-педагогические условия (включая детско-родительские отношения), влияющие на речь
|
Да/Нет
|
|
4.
|
Выполнена оценка психомоторного развития и состояния интеллектуальной сферы детей со специфическими расстройствами речевого развития (дисфазия развития) методикой Leiter-3 или методикой MPR, или методикой Е.А. Стребелевой
|
Да/Нет
|
|
5.
|
Выполнен прием (консультация) врача-сурдолога-оториноларинголога или прием (консультация) врача-оториноларинголога (при подозрении на нарушения слуха)
|
Да/Нет
|
|
6.
|
Выполнены медико-логопедические процедуры
|
Да/Нет
|
|
7.
|
Выполнены медико-логопедические тонально-ритмические процедуры детям, имеющим нарушения слоговой структуры
|
Да/Нет
|
|
8.
|
Выполнены нейропсихологические процедуры детям, имеющим рецептивные (импрессивные) нарушения речи, нарушения гнозиса и праксиса
|
Да/Нет
|
|
9.
|
Выполнено обучение родителей доступным приемам развивающей работы с ребенком в домашних условиях с целью отработки речевых, познавательных навыков и развития коммуникативных компетенций в объеме, назначенном логопедом и (или) психологом
|
Да/Нет
|
|
10.
|
Выполнен скрининг (анкетирование) ребенка в возрасте 2 лет для выявления риска возникновения нарушений психического развития, в том числе уровня речевого развития, в рамках профилактических медицинских осмотров в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
|
Да/Нет
|
|
11.
|
Выполнено углубленное медико-логопедическое обследование для диагностики типа специфического расстройства развития речи (дисфазии развития) и последующей разработки программы речевой терапии
|
Да/Нет
|
|
12.
|
Выполнен прием (консультация) врача-невролога первичный ребенку из группы риска по развитию специфического расстройства развития речи и детям с установленным диагнозом "специфическое расстройство развития речи" при наличии регресса развития, подозрении на эпилепсию и другие неврологические заболевания для проведения дифференциальной диагностики, выявления сопутствующих неврологических расстройств, принятия решения о необходимости назначения медикаментозной терапии
|
Да/Нет
|
|
13.
|
Выполнено использование опросника M-CHAT-R/F ребенку с подозрением на расстройство рецептивной речи в возрасте для исключения расстройства аутистического спектра, симптомы которого часто маскируются тяжелыми нарушениями речи
|
Да/Нет
|
|
14.
|
Выполнен прием (консультация) врача-педиатра первичный или специалиста узкой специализации по медицинским показаниям при наличии соответствующих жалоб и симптоматики, выявленных в ходе сбора жалоб и (или) анамнеза и физикального осмотра для оценки наличия сопутствующих соматических расстройств
|
Да/Нет
|
|
15.
|
Выполнен электроэнцефалографический мониторинг при подозрении на наличие пароксизмальных состояний
|
Да/Нет
|
|
16.
|
Выполнено полисомнографическое обследование при наличии клинических признаков нарушений сна
|
Да/Нет
|
|
17.
|
Выполнена медикаментозная терапия
|
Да/Нет
|