|
Повседневный (текущий) контроль работы внутридомовых инженерных систем и оборудования МКД и качества коммунальных ресурсов, в том числе по сигналам, поступающим на панель управления АСДКУ |
|
|
Контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе по сигналам, поступающим на панель управления АСДКУ |
|
|
Передача с панели управления информации в соответствии с алгоритмами функционирования АСДКУ |
|
|
Осуществление диспетчеризации и мониторинга инженерных систем, включая контроль микроклимата и управление микроклиматом в местах общего пользования МКД |
|
|
Контроль технического состояния МКД посредством внедренных в рамках информационной модели эксплуатации МКД визуальных, инструментальных (в том числе автоматических) методов |
|
|
Контроль доступа и управление доступом в технические помещения и места общего пользования МКД посредством внедренных в рамках информационной модели эксплуатации МКД методов |
|
|
Организационно-техническое и технологическое обеспечение возможности присоединения приборов учета электрической энергии потребителей к интеллектуальной системе учета |
|
|
Прием и регистрация заявок собственников и пользователей помещений МКД по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в МКД, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Прием и регистрация заявок собственников и пользователей помещений МКД о неисправностях инженерных систем и оборудования, нарушениях качества коммунальных услуг, об аварийных ситуациях в жилых и нежилых помещениях, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Ведение технической и иной документации, связанной с диспетчерским контролем состояния МКД, информационных баз данных о неисправностях и аварийных ситуациях, ходе работ по их устранению |
|
|
Оперативное информирование заявителей о планируемых работах и сроках проведения работ по заявкам, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта (голосовые ассистенты, чат-боты, объявления, рассылки и пр.) |
|
|
Мониторинг плановых и аварийных отключений инженерных систем и оборудования МКД, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Подготовка сводок об отключениях руководству и информирование пользователей МКД о проводимых мероприятиях по устранению чрезвычайных и аварийных ситуаций, планируемых сроках восстановления работы инженерных систем и оборудования, качества коммунальных ресурсов, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан и безопасности жизнедеятельности МКД в случае возникновения чрезвычайных, аварийных ситуаций или появления угрозы их возникновения |
|
|
Оповещение руководства организации, оперативных и экстренных служб, органов местного самоуправления и исполнительной власти, диспетчерских служб о чрезвычайных, аварийных ситуациях, несчастных случаях, вызов скорой медицинской помощи (при необходимости) |
|
|
Оповещение аварийных служб ресурсоснабжающих организаций при поступлении сигналов об аварии или повреждении внутридомовых инженерных систем |
|
|
Информирование руководства организации, подрядных организаций и аналогичной службы более высокого уровня управления (центральной диспетчерской службы) о результатах анализа и фактах ненадлежащего качества предоставления услуг |
|
|
Выдача заданий персоналу на выполнение работ по устранению неисправностей инженерных систем и оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля |
|
|
Выдача заданий персоналу на выполнение работ по устранению неисправностей инженерных систем и оборудования по заявкам пользователей жилых помещений |
|
|
Координация действий персонала экстренных служб, обслуживающих организаций и аварийных служб при локализации аварийных ситуаций, при произошедших несчастных случаях на лифтах или инженерном оборудовании |
|
|
Контроль исполнения заявок, устранения неисправностей и аварийных ситуаций, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Проверка качества выполнения заявок от пользователей жилых помещений |
|
|
Хранение технической и иной, связанной с управлением МКД, документации в области диспетчерского обслуживания МКД |
|
|
Обеспечение наличия и сохранности аварийного запаса материалов и оборудования диспетчерской службы организации |
|
|
Осуществление информирования заявителей об исполнении заявок и устранении аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта (голосовые ассистенты, чат-боты, объявления, рассылки и пр.) |
|
|
Документально оформлять прием и исполнение заявок от пользователей жилых помещений по вопросам содержания и ремонта общего имущества в МКД, о неисправностях инженерных систем и оборудования, об авариях и чрезвычайных ситуациях |
|
|
Документировать исполнение требований жилищного законодательства Российской Федерации и условий договоров в области работы по диспетчерскому контролю |
|
|
Использовать программное обеспечение системы диспетчерского контроля, в том числе с внедренными решениями на базе искусственного интеллекта |
|
|
Составлять план действий по координации работы специалистов организации и аварийных служб в типичных аварийных ситуациях на инженерных системах и при чрезвычайных ситуациях |
|
|
Использовать специализированные программные приложения в том числе с внедренными решениями на базе искусственного интеллекта и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций в организации и с внешними организациями |
|
|
Применять используемые организацией программное обеспечение и современные информационные технологии, в том числе с решениями на базе искусственного интеллекта |
|
|
Анализировать информацию о приеме, передаче и выполнении заявок по вопросам содержания и ремонта общего имущества в МКД, о неисправностях инженерных систем и оборудования, об авариях и чрезвычайных ситуациях, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Технологии и методы искусственного интеллекта, применяемые в управлении МКД |
|
|
Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи, решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Права и обязанности участников информационного взаимодействия |
|
|
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда |
|
|
Порядок приема и контроля выполнения заявок пользователей помещений по вопросам содержания и ремонта, безопасности жизнедеятельности МКД, о неисправностях инженерных систем и оборудования МКД |
|
|
Перечень и содержание нормативно-технической документации, инструктивно-методических материалов по вопросам диспетчерского контроля |
|
|
Современные способы связи и обмена информацией с экстренными (аварийными) службами |
|
|
Порядок действий диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций |
|
|
Порядок учета неисправностей инженерных систем и оборудования МКД |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875