|
Осуществление контроля технического состояния МКД и выполнения планов работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества |
|
Проверка качества работ и сроков их выполнения подрядными организациями по содержанию и ремонту общего имущества в МКД |
|
|
Подготовка заданий для исполнителей услуг и работ, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Документальное оформление результатов проверки качества и своевременности оказания услуг, выполнения работ |
|
|
Планирование работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Подготовка предложений для корректировки размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за коммунальные услуги в случае их ненадлежащего качества и (или) перерывов, превышающих допустимую продолжительность их непредоставления |
|
|
Подготовка предложений по перечню (корректировке перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД |
|
|
Подготовка предложений по корректировке, перезаключению и расторжению договоров с арендаторами общего имущества в МКД, подрядными организациями |
|
|
Контроль соблюдения правил пользования жилыми помещениями и общим имуществом в МКД |
|
|
Использование информационной модели эксплуатации МКД при визуализации объектов ремонта, планового или внеочередного осмотра, конструктивных особенностей МКД, систем инженерно-технического обеспечения и оборудования, а также маршрутов осмотра, выдвижения аварийных бригад и подразделений экстренных служб |
|
|
Подготовка для ввода в информационную модель эксплуатации МКД информации, необходимой для выполнения требований, предусмотренных действующими нормативно-техническими документами по осуществлению деятельности по управлению МКД и их эксплуатации |
|
|
Ведение технической и иной документации, связанной с управлением МКД |
|
|
Внесение данных технической и иной, связанной с управлением МКД, документации в программы и базы данных |
|
|
Представление интересов организации при проверках государственных контролирующих органов |
|
|
Проверять качество коммунальных услуг по обращениям потребителей |
|
|
Актировать типичные аварийные ситуации, которые приводят к нанесению ущерба имуществу собственников и пользователей МКД |
|
|
Документировать результаты проверок технического состояния МКД и результаты работы подрядных организаций |
|
|
Готовить задания для исполнителей услуг и работ, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Планировать работы по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, в том числе с помощью внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Разрабатывать подходы к изменению договорных отношений с подрядными и ресурсоснабжающими организациями с использованием специальных знаний, экспертных источников информации и внедренных решений на базе искусственного интеллекта |
|
|
Выбирать оптимальные формы коммуникаций при осуществлении контроля качества выполнения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД, предоставления коммунальных ресурсов и технического обслуживания и ремонта внутридомовых инженерных систем |
|
|
Документировать исполнение требований жилищного законодательства Российской Федерации и условий договоров в области контроля технического состояния МКД и выполнения планов работ и услуг по содержанию и ремонту |
|
|
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций в организации и с внешними организациями |
|
|
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией |
|
|
Жилищное законодательство Российской Федерации в области управления, содержания и ремонта МКД |
|
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие деятельность по управлению МКД |
|
|
Технологии обработки информации с использованием средств вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи |
|
|
Технологии и методы искусственного интеллекта, применяемые в управлении МКД |
|
|
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации и с внешними организациями |
|
|
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда |
|
|
Правила пользования жилыми помещениями |
|
|
Требования к качеству коммунальных услуг, установленные договором о предоставлении коммунальных услуг |
|
|
Правила производства работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД |
|
|
Порядок осуществления перепланировок и переоборудования жилых и нежилых помещений МКД |
|
|
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов |
|
|
Дефекты и неисправности инженерных систем и конструктивных элементов МКД |
|
|
Строительные материалы и технологии устранения дефектов и неисправностей инженерных систем, оборудования и конструктивных элементов МКД |
|
|
Виды, структура и содержание итоговых документов по контролю собственниками помещений качества работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, предоставления коммунальных ресурсов и использования помещений арендаторами |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875