Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2022 г. N 948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОТНЕСЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ,
ОПЕРАТОРОВ РЕКЛАМНЫХ СИСТЕМ, РАСПРОСТРАНИВШИХ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
РЕКЛАМУ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, К ЛИЦАМ, ОБЯЗАННЫМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ТАКИХ РЕКЛАМЕ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ
СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2022 N 2355,

от 22.05.2025 N 709)

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, распространивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу и (или) социальную рекламу, направленные на привлечение внимания потребителей рекламы и (или) социальной рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о таких рекламе и (или) социальной рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.05.2025 N 709)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 N 948 (ред. от 22.05.2025) "Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, распространивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу и (или) социальную рекламу, направленные на привлечение внимания потребителей рекламы и (или) социальной рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о таких рекламе и (или) социальной рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, распространивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу и (или) социальную рекламу, направленные на привлечение внимания потребителей рекламы и (или) социальной рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о таких рекламе и (или) социальной рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций