Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности

мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов

из морского порта, а также особенности регулирования захода

автономных судов в морской порт и выхода автономных судов

из морского порта

17. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <5> передается капитану морского порта в сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru.

--------------------------------

<5> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ). Пункты 43 и 45 Общих правил.

Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).

18. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта при видимости менее 2 морских миль или силе ветра 15 метров в секунду и более не допускаются.

Вход судов в морской терминал Приморско-Ахтарск и выход судов из морского терминала Приморско-Ахтарск допускаются в светлое время суток и при видимости не менее 2 морских миль.

19. При заходе в морской порт, выходе из морского порта, плавании на подходах к морскому порту капитаны судов должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения <6>, используя главные двигатели или отдачу якоря.

--------------------------------

<6> Правило 6 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года. Являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 20 октября 1972 г. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г. (далее - МППСС-72).