Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

XII. Сведения о переработке опасных грузов

67. В морском порту осуществляются грузовые операции с грузами, включая опасные грузы 3 - 5, 8, 9 классов опасности Международной морской организации <19>.

--------------------------------

<19> Главы 2.3 - 2.5, 2.8, 2.9 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Конвенция вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.

68. В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта операторы морских терминалов по запросу капитана морского порта обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.

Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта <20> в сети "Интернет" по адресу: https://eisk.azovseaports.ru или иным доступным способом (непосредственно капитану морского порта или используя средства связи).

--------------------------------

<20> Абзац девятый пункта 69 Общих правил.

69. Капитан морского порта должен информировать мореплавателей об изменении порядка предоставления информации об опасных грузах, используя средства связи.

70. В морском порту допускается бункеровка судов с автомашин на причалах, сведения о которых приведены в приложении N 6 к Обязательным постановлениям, по согласованию с оператором причала.

Бункеровочная компания, осуществляющая бункеровку судов с автомашин, должна до начала бункеровки обеспечить противопожарную безопасность, силы и средства для ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов в размерах, достаточных для ликвидации возгорания и разлива топлива.

71. Бункеровка судов во Внутренней акватории морского порта при скорости ветра 15 метров в секунду и более, а также в районе якорной стоянки N 456 при скорости ветра 12 метров в секунду и более не допускается.

72. Бункеровка судов, осуществляющих операции с опасными грузами, не допускается.

73. Бункеровка судов, производящих грузовые операции, в зоне работы перегрузочных средств не допускается.

74. Проведение бункеровочных операций в районе якорной стоянки N 456 допускается в светлое время суток.

75. В период ледокольной проводки судов при наличии в районе якорной стоянки N 456 льда проведение бункеровочных операций в районе якорной стоянки N 456 не допускается.