Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

включающие установление видов отходов с судов, подлежащих

сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения

карантина в морском порту

50. В морском порту осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <13>.

--------------------------------

<13> Вступила в силу 3 февраля 1974 г. и являлась обязательной для СССР в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".

Сведения о приемных сооружениях должны быть размещены капитаном морского порта в сети "Интернет" по адресу: http://eisk.azovseaports.ru.

51. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается, если балласт был принят или заменен согласно Правилу D-1 или отвечает стандарту качества балластных вод согласно Правилу D-2 Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года <14>.

--------------------------------

<14> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.

52. Для предотвращения загрязнения акватории морского порта до начала грузовых и бункеровочных операций с нефтепродуктами судном-бункеровщиком должны быть выставлены боновые заграждения:

при погрузке нефтепродуктами судна, стоящего у свайного причала, боновое заграждение должно быть установлено вокруг судна, исключая возможность распространения нефтепродуктов в подпричальное пространство. Оператором морского терминала (причала) допускается установка бонового заграждения вдоль свайного причала на постоянной основе;

при бункеровке нефтепродуктами судна, стоящего у причала и на рейде, боновое заграждение должно быть установлено с внешней стороны вокруг танкера-бункеровщика либо с обхватом носовой и кормовой частей танкера-бункеровщика;

при установке боновых заграждений вокруг судна между бортом судна и бонами должны быть предусмотрены устройства, исключающие прилегание бонов к бортам судна, или установка якорей, исключающих прилегание бонов к борту судна.

В зимний период при наличии льда в акватории морского порта боновое заграждение не выставляется.

53. Капитан судна-бункеровщика должен сообщить капитану морского порта о времени начала и окончания бункеровочных операций, используя средства связи.

54. В случае разлива нефтепродуктов на палубу судна, на причал или за борт судна грузовые и бункеровочные операции должны быть немедленно прекращены.

55. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится капитанами судов или операторами морских терминалов до сведения капитана морского порта на 12 и 16 каналах связи ОВЧ (позывной "Ейск-Портконтроль") или иным доступным способом (непосредственно капитану морского порта или используя средства связи).

56. Противоэпидемиологические мероприятия в отношении судна, на котором выявлен больной с симптомами заболеваний, представляющими опасность для окружающих <15>, должны осуществляться на причале N 2 либо на северо-восточной части якорной стоянки N 456.

--------------------------------

<15> Часть 2 статьи 43 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".